Музыкальное приношение к юбилею Людмилы Ковнацкой

Здесь описано столько титулов и столько известных фамилий, что мне даже неудобно вставлять свои слова.
Но я  всё-таки сделаю это... Ведь Людмила Ковнацкая, а для меня просто Милочка, - жена моего дорогого брата Алика, светлая ему память, и мама моего племянника Жени, их сына.

Как громко не звучали бы почетные звания, Милаша всегда оставалась очень добрым и простым в общении человеком. К ней можно было придти без стука,  к ее маме и папе тоже, светлая им память. Они и Алик не дожили до этого дня, но в ее сердце они живы всегда.

Милочка ворвалась в нашу семью свежим ветром, и солнышком озарила нас всех.
Ей было очень тяжело жить вместе со своей свекровью, моей тетей, однако она с достоинством выдержала и это.
Во всех делах, за которые берется, она - одержимый профессией и ответственностью человек - старается сделать все как можно лучше.
А в жизни нет вернее и надежнее друга, чем Милочка...


Я благодарю Бога, что ей встретился на пути человек - Володя, который был другом и моего брата Алика.
Что он сейчас может хоть как-то скрасить продолжающуюся, несмотря ни на что, жизнь.

Живи, моя дорогая, подольше! Твори и получай все премии, которые ты, как никто другой, заслужила!
Будь здорова, родная, мы любим тебя по-прежнему!
И, как  говорят у нас в Израиле - до 120!!!

Всех моих друзей я лично приглашаю посетить этот концерт.

С Любовью к тебе,
твоя Ритуля.



Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.