15 ноября 2010

ты увидишь ее на фоне осенних хризантем, и поймешь, что они не самое красивое, что ты когда-либо видел в это время года

эта осень непропорциональна, перевернута и наизнанку. начало-середина-конец поменялись местами. ощущаем кончиками пальцев весну-сладкий теплый нежный ноябрь, весна где-то близко, была ли осень, ждать ли зиму вообще?
я нанизываю эмоции на тонкую леску, теперь можно открывать целую лавку. в памяти разные цвета, свернутые радугой эмоции, прилеты и отлеты, жизнь прошлым и попытка узнать будущее. есть только сейчас, плюем на все.
эта осень по-настоящему взрослая, осень, которая началась в конце августа, там, на зеленой траве под низким небом, там падающий лист, и ты чувствуешь, как приближается осень.
моя взрослая осень
теперь уже я на твоем месте, ты видишь? теперь уже мой каллейдоскоп дат и годов.

это все моя взрослая осень, прости.


Рецензии