когда придёшь, объяснишь мне, что я написала

Обожаю, когда часы застревают и не сдвигаются с места
Когда щёлкают злые секунды, я отворачиваюсь и жмусь
В стену. Пусть мои тянутся, тянутся дни
Будут неделям сродни. И у самого края пусть зависают
Не торопясь переламываться
В ночь...
Я хочу ожиданье тебя наполнить самыми ёмкими, самыми вздорными
Неуравновешенными секундами и застывшими словно статуи.
Так ты и придёшь. И меня не узнаешь или не увидишь пройдёшь сквозь тень мою
И на вешалке найдёшь мои вещи и в них лицо спрячешь своё.
А я вот она, я вокруг тебя весело весело летаю невесомо и тайно
ты меня не видишь совсем.
Конечно, же если бы я как мебель сидела или стояла там, где положено.
Ты бы эффектно и сдержано спросил - как дела?
И как умудрённый опытом подошёл и поцеловал в щёчку,
Убрав в сторону прядь волос рукой.
Кто?
Сделал тебя величественным и древним?
Дела твои или боль в коленях. Или какая-то боль головная
или на времени наледь.
Я могу растопить всё мне просто, но ты тоже сумей подняться или спуститься
Мне всё равно как это будет всё называться.
И я начинаю кружиться дымом твоей сигареты
И ты прошепчешь странные слова - где ты


Рецензии