Осколки тебя на ковре, в багровых каплях

Название: Осколки тебя на ковре, в багровых каплях.
Автор: Криен-Зесс.
Жанр: Драмма, ангст.
Рейтинг: R.
Пейринг: Криен/Зесс.
Саммари: Нас двое - я и ты. Он это я.
Размещение: только с указанием на меня.

Взгляд вперёд, в зеркало. Там – парень, сидит в кресле, поджав ноги к груди, словно желает стать частью кресла, перестать существовать. В какой момент я перестал видеть его? Парня в отражении пробивает дрожь, но наклоняет голову, прижимая к коленкам, сжимая руками, что-то тихо шепчет. Слышны всхлипы, он плачет. Ему плохо. Он боится.
Боится видеть себя в отражении. Боится, что больше никогда не увидит его. Боится за него. Так же, как и раньше боялся с ним.
Но теперь без него.
Парень вскакивает, стремительные три шага отделяют его от стеклянной глади зеркала. Всего одного замаха и удара хватает, чтоб оно полетело сотнями осколков.

Я заметил, как в одном из них улыбался он.
- Ты!.. – крик в пустоту, не успел закончить, все осколки уже на мягком ковре, в багровых каплях моей крови. Ты обезумел. А я схожу с ума без тебя.

И вновь молитвы, вновь зажатость в кресло, судорожные движения, покачивания. Вновь всхлипы и слёзы.
- Вернись… прошу… ты же знаешь всю правду…
Секунды, словно часы. Минуты кажутся вечностью. Взгляд стеклянно смотрит на осколки зеркала. Он уже подумал, что все кончилось. Он разрушил все мосты…
Но все только началось.

Теплый плед, кем-то заботливо наброшенный на плечи, и едва уловимый запах сладких специй и цветов. Взгляд тут же метнулся в зеркало, где не него смотрел он, нежно, заботливо, тепло. Это был просто кошмар?..


Рецензии