Траблы

Когда-то у меня был бесконечный заряд позитива.
Когда-то давно, в позапрошлой жизни. Наверное, тогда, когда я была счастлива…
Потом кто-то решил, что все как-то скучно и гладко, слишком просто для меня.
И начались абсолютно нереальные траблы. Все было настолько невероятно, что я сначала и не поняла, что что-то где-то совсем не так.
Просто  одна из моих сумасшедших историй соскользнула за рамки фантазий и отправилась обживать реальный мир…
А люди…
Люди были безусловно интересные.  Каждый – как целый мир… Но ни одного, про которого можно было бы сказать – «у него все отлично, и – особенно - в жизни личной»…  И не важно – реальное это общение или виртуальная переписка за три тысячи километров  и килобайтов.
 С абсолютно счастливыми людьми общение как-то не складывалось… А вот   душевные раны – могла лечить часами. Днями... месяцами…
Вот только бесконечный заряд позитива постепенно истощался.
Нет, конечно, существовал почти что безотказный способ его восполнить… Всего-то надо было влюбиться…
Всего-то…
Влюблялась в редкостных сволочей… Было, конечно, одно исключение… как-то почти год прожила в состоянии перманентной влюбленности в очень хорошего, абсолютно не сволочного человека, которому к тому же абсолютно ничего не было надо от меня…  И наверное,  еще года полтора бы так протянула – но… Не люблю мешаться под ногами, а у него была вполне адекватная и симпатичная девушка. Пока она была где-то там, гипотетически наличествовала – это одно, но когда она обозначилась, как говорится, во плоти – это совсем другое.  Мне-то что, живите долго и счастливо,  а я в кого-нибудь другого влюблюсь. Без девушки. Даже гипотетической.
А такие, в последующем, оказывались исключительно сволочами.
Почему-то, сероглазыми…
За единственным исключением – высокими…
Обязательно – айтишниками…
И навыком игры на гитаре.
«Прикольно» - подумала я… 
И нарисовался типаж «абсолютного попадалова» - высокий сероглазый айтишник.   Предпочтительно с музыкой в голове. Совсем жесть – это   оказаться с ним на локации в полнолуние… И не дай боже – посмотреть в глаза…
Но это все лирика…
Невероятные траблы – совсем в другом…
Кем бы он ни был, что бы там ни было – если я влюблялась, максимум через полгода (иногда мне везло, и я к этому времени уже находила гораздо более мозгвыносящий источник адреналина и позитива)  он либо обзаводился девушкой, с которой «все-очень-серьезно», либо женился, либо мирился с бывшей, либо у него, наконец-то, все складывалось с объектом его мечтаний… Либо… 
Вариантов много, но «и жили они долго и счастливо».
Нет-нет, я абсолютно не возражала – живите, «плодитесь и размножайтесь», или   как там сказано…
Но… Источник позитива во мне – как-то истощился… Убегать или отпускать становится труднее…
И с высокими айтишниками, у которых на горизонте не маячат девушки – как-то напряженно стало… Особенно с музыкой в голове.


Рецензии
Наверное не стоит растрачивать Позитив на высоких айтишников (вот любопытно, что это за персоны ?), хотя бы и с музыкой в голове, раз они не умеют этого ценить ...

С пожеланием отсутствия каких-либо траблов в Новом Году !!!

Анатолий Гусев 2   31.12.2011 12:48     Заявить о нарушении
Айтишники - работники индустрии информационных технологий (IT), программисты, системные администраторы и всякие такие...
Спасибо за пожелание, постараюсь соответствовать.

Алена Швец   03.01.2012 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.