живая

Я живая.

Из своего окна я вижу город. Это ,конечно ,не бог весть какой пейзаж: бесконечные ряды однотипных серых домов. Но он прекрасен…

Я дышу. И пусть этот воздух далек от свежего лесного ,пусть он полон выхлопных газов и прочей гадости ,но я могу дышать.

Я чувствую вкус. К примеру ,вот этой вот красной сочной клубники ,которая лежит в огромном блюде с голубой каемкой.

Я ощущаю запахи. В комнате пахнет цветами ,которые принес Дима. Букет огромных пушистых ромашек.

Я принимаю этот мир ,пропускаю через себя.

Я буду идти и идти вперед.

Брошу Диму и найду себе другого парня ,еще веселее ,еще умнее ,еще заботливей. Потом выйду замуж. Супругу на завтрак буду делать кофе и горячие тосты, на ужин – картошку, запеченную с сыром. Рожу детей ,обязательно не меньше двух. Буду вставать к ним по ночам ,водить в детский сад, затем в школу, а по субботам всей семьей – в кино или на аттракционы.

Я буду ругаться ,плакать ,сердиться ,улыбаться. Я буду счастливой и грустной ,злой и доброй ,бодрой и уставшей.

Я буду разной.

Я живая.

25.10.2045 г.

Это последняя запись из дневника семнадцатилетней Лили. Через четыре часа ,после написания ,Лили не стало. Она знала ,когда умрет. Ученые нашли лекарства от многих болезней ,научились вычислять точную дату смерти ,но так и не придумали ,как лечить лейкемию. 

«Вы ,живите ,пожалуйста ,живите за меня.» Лиля.


Рецензии
Восхитительно!
Переплетение нежных, трогательных лент эмоций, красиво летящих в пустоте...
Паутина, сплетенная из солнечных лучей...
Красиво.

Дашенька Ефимова   30.01.2011 11:17     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Сутти Лист   19.02.2011 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.