К

***
Дождь прошёл. Моя помада - на твоей щеке.
Ну а у меня - пара сбитых босоножек в левой руке.
Мы смеёмся без устали, не покладая губ.
Мне нравится, что твой голос охрип и обворожительно груб.
Мы ходили по городу всю ночь, попивая вино,
Обсуждали Спинозу, прохожих и немое кино.
Ты ещё слегка пьян и поёшь битлов, не попадая в такт.
Люди косятся - пялятся, бормочут, что ты - дурак!
А я - лишь крепче обнимаю твоё плечо.
Мне хочется визжать, как маленькой "Хочу ещё!".
И так жаль думать, что придётся идти по домам,
Что раздвоится "Мы" по разным адресам...
Я несу босоножки, а меня через лужу - ты.
Дети любуются, дразнятся: "Влюблены!"
Ты улыбаешься так, что по телу - волнами дрожь,
Что нет сил отшутиться и даже сказать "Не трожь!".
Кислород наливается весь тобой...
Знаешь, меньше всего я хочу домой.
Хочу вечных дождей, чтобы ночь, чтобы мы,
Чтобы люди кричали нам вслед "Дураки!",
Чтобы мы, веришь, как-то случайно, сошли с ума
И забыли бы собственные адреса...


Рецензии