К

Его дыхание - это ветер в моей голове,
Что сдувает вмиг грусти старый ворох.
Он любит родинку на моём плече,
Детей, спагетти и жару под сорок.

Так обнимает, будто хочет, чтобы я
Его душой сделалась... И сразу
Смеётся, выпив красного вина:
"Да чтобы я грустил? Ни разу!"

Он любит носом нежно щекотать
Мои запястья с запахом ванили
И осторожно ночью целовать
Мои глаза - чтоб не забыли.

Он держит за руку, и кажутся ничем
Все страхи, ужасы и прочие ненастья.
Моя трилепестковая сирень,
Моя река безудержного счастья,

Он любит голову послушно положить
Ко мне на грудь и засопеть котёнком,
Он любит рисковать и любит жить,
Всё делать заразительно и громко.

Он любит очень, когда я пишу стихи,
За мной смотря так тихо и так мило,
Что сердце радостно стучит: "Пиши!
Рисуй момент, чтобы вовеки не забыла!"

Минует наше время всё равно,
Но улыбнётся он - долой все мысли
О странном будущем! В смысле,
Сейчас-то важно лишь одно:

Его дыхание - это ветер в моей голове,
Что сдувает вмиг грусти старый ворох.
Он любит родинку на моём плече,
Детей, спагетти и жару под сорок.


Рецензии
как хорошо, что я знаю нескольких талантливейших людей!=)
какие ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ строки, мастерские! я просто влюбился в них.)

Александр Завидов   12.04.2011 22:49     Заявить о нарушении
взаимно :)

спасибо большое, я очень рада, что понравилось тебе :)

Анна Кудряшова 2   18.04.2011 22:13   Заявить о нарушении