Умирающий. Изумрудная трава

- Господи, опять утро...
Опять я здесь лежу и стону...
На моей старой кровати.
Стенаю...
Ничего не изменилось.
Шторы на окне.

Господи,
даждь ми слезы
и память смертную
и умиление. 

+++

Хлопочут над телом...
Не хочу возвращаться
в мир тот...
Здесь лучше...
в мире ином...
Изумрудная трава...
Сколько света...
Тут все, кого знал и любил.
Благодарю... благодарю 
Христе Боже наш.

(Воспоминание о смерти  человека, случившейся в прошлом веке.)


Рецензии
Что это, Борис, дорогой? Мой хороший, что это? Подумалось о грустном или разболелись совсем, или что?
Случаются тяжелые дни и страшные ночи, а только и в такое время Господь наш рядом и укрепит, и не оставит, если сами не отступимся.
Черное-белое, белое-черное - они сменяют друг друга, полоски эти, а СВЕТ остается и ЕМУ быть. И мы будем сильными, если в НЕМ.
Всё будет хорошо, да? Правда? Пожалуйста, скажите:"ДА!" Пожалуйста, Борис.
Доброго Вам здоровья и многих сил. Божией помощи и благодати.
С Вами и Ваша,

Ольга Суздальская   25.01.2011 21:42     Заявить о нарушении
Ольга, я тут как тут... всё в порядке...
Придётся что-нибудь ещё дописать, чтоб людей не пугать.
Это я вспомнил, как умирал другой (ДРУГОЙ) человек.
Спасибо, моя хорошая... не беспокойтесь

Борис Пинаев   25.01.2011 21:46   Заявить о нарушении
Борис, родненький, допишите обязательно! Я за голову руками схватилась, когда читала. Собралась уже к Вам лететь, честное слово! Думаю, нельзя же Вас в таком состоянии оставлять на "кровати старой".
Слава Богу, что Вы - "тут, как тут". Господи, спасибо Тебе! У меня от сердца отлегло.
Доброго здоровья Вам, мой хороший!
Многих сил и светлой радости!

Ольга Суздальская   26.01.2011 08:41   Заявить о нарушении
Ой, как хорошо! Вы дописали строчечку.

Ольга Суздальская   26.01.2011 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.