Твой плеер

                "Потому что, когда говорили не убей,
                у него плеер был в ушах,
                и танцоры в груди увлекали его в другую страну,
                в страну, где только танцы и кислород"
                (И. Вырыпаев)

Птица.Упала.Холод.Мерзнет все.Она слишком мала...Как летают они без опоры? Без дружеского крыла?
Звон.Лес.Как шумно вокруг.Лес, а шумно.И ведь нет никого, а шуму,как на вечеринке...
Каждая вечеринка-убийство тишины. Каждая тишина-маленькое сердце.
...
Грубая? Конечно! Иначе как мне спастись? Кактус вон до чего колюч, а внутри сок и мякоть...
Я виновата,но я сама наказала себя тобой.Мне может даже нравится такая боль на расстоянии... Пальцем по стеклу,головой в холодильнике, а сердцем в духовке.Как думаешь? За что вот только ты страдаешь не ясно...
Это я сейчас такая смелая, самостоятельная, ночью-страшнее. Темнота наступает, а кровать такая маленькая...Но я то еще меньше!Слышишь?
В материнской утробе было теплее, она как будто обнимала, а теперь...Может ты обнимешь? Разве от тебя дождешься...
И взгляд...бывает такой колючий,как щетина на твоих щеках.Ты то теплый,прямо сахарный, то такой холодный...С пожара прямо в морозилку...
А мне так страшно! Милый,родной,лохматый, одинокий,непонятый,слышишь?!
Ты спросил,что мне от тебя нужно. Я сказала-ничего.Соврала!Соврала, а ты послушал и поверил. Теперь уже не важно,да? Теперь ты ее любишь?Она молодец, смеется, когда хочет плакать.
Ну а я все равно скажу,слышишь? Тепла. Немного тепла. Мне много и не надо, посмотри насколько я тебя меньше. Просто,чтобы не оставаться с этой страшной ночью тет-а-тет.Просто, чтобы знать, что я хорошая,что жить стоит,что кто-то ждет,кто-то в меня верит, когда я сама эту веру утратила.Но зачем тебе это,верно? Ты прав,лишняя морока. Я то надоедливая, то невидимая, то грубая, почти злая.Она всегда ласковая, всегда веселая. С ней проще. Но нужен ли ты ей как мне? Нужна ли она тебе?
Слышишь?
Опять этот плеер... Качаешь головой в такт одному тебе слышимой мелодии, барабанишь пальцами по столу,человек - метроном,близкий и далекий одновременно...
Ладно, я пойду, а ты слушай его..


Рецензии