Идиотская суббота

Очередная идиотская суббота. Я опять идиотка.
Двенадцать утра, я пересаживаюсь на Китай-городе и отправляю ему смс «Пролетарская».
Мне неприятно представлять  его, нашу встречу,  этот день. Мне даже не хочется ехать туда. Но я знаю, что мне это нужно. Он залечивает моё нутро.
И я выхожу в текстильщиках, выхожу в грязный ненужный ноябрь. Он стоит где и всегда и курит. Я через силу улыбаюсь.
И мы как всегда молча идём рядом,  пока он не решается взять меня за руку. Как неродные. Он просит, чтоб я рассказала что-нибудь,  и я пытаюсь болтать какую-то чушь. Мы, конечно, заходим купить ему  пива. Смотреть на него – страшно.
Заходим в квартиру, кошка вьётся у ног. Старая коммуналка – паркет ёлочкой привычно скрепит под ногами. Я знаю, как пройдёт день, у нас не будет ничего нового, он не устроит ничего, мне уже не надо.
Мне даже стыдно от того что я понимаю это, от того что не жду ничего, а вернее от того, чего я жду.
Нет, он, конечно, мой самый лучший, самый великолепный и я люблю его. У нас всё будет замечательно, он исправиться ради меня, бросит Дуню, я научу его читать,  я же ого-го.
Он курит на кухне, его безымянная кошка сидит на подоконнике рядом с ним.  Я подхожу со спины и обнимаю его за плечи.

Всё как обычно – его поцелуи имеют вкус сигарет, его руки знают, как сделать мне приятно. Он наверное ещё так и не смирился с тем, что я не отдамся ему, и верит в общее женской «нужно время».
И я знала заранее, что я опять окажусь на этом диване, с этим  конченым и одиноким,  и кошкой, которая будет ходить нам по ногам, а он мой самый лучший будет посылать её матом.
И я снова буду судорожно хвататься за телефон, буду останавливать его в последний момент.

Звонит мой папа. Приходится сказать, где я. Говорит, передай ему, что если что, я ему всё нахрен оторву.

Мы опять оказываемся на диване.

Он провожает меня до метро.
-Доедешь сама, правда? Я так устал.
-Конечно. (вот сука!)
-Я люблю тебя.
-И я.

Я захожу в метро. Я опять идиотка.
 


Рецензии