Осознание

Сегодня со мной заговорили тени.
Точнее, сегодня я их впервые услышал, а говорили они со мной всегда, но раньше я не слышал их голосов, а только чувствовал рядом с собой присутствие чего-то, кроме того, что есть в привычном всем мире.
Идя сегодня с работы по вечернему городу, я, по любимой привычке, рассматриваю прохожих, представляя, как наиболее быстро и незаметно можно справиться с каждым из них.
Полагаете,  среди моих жертв, в основном, молодые девушки, потому что я выбираю слабых противников? Не обижайте меня такими предположениями, сила жертвы и способность оказать сопротивление не играют никакой роли, никому из людей не сравниться со мной, в чем я убеждался неоднократно. Один только раз меня чуть не одолели, навалившись толпой, когда застали над окровавленным телом, но тогда в дело вмешался случай, еще раз подтвердив, что меня бережет нечто большее, чем просто интеллект и физическая сила, доступные человеку, но об этом в другой раз. Просто я ценю красоту, и творить из материала, который сам по себе является произведением искусства, доставляет особенное удовольствие.
И вот, по пути я постепенно начинаю замечать боковым зрением смутное движение то тут, то там, в тех местах, где его быть не должно. Сначала не обращал внимания, принимая происходящее за игру света фар проезжающих машин, но постепенно игнорировать необычное стало невозможно, хотя бы потому, что было ясно заметно, что оживление это происходит только возле меня. Выглядело это так, как будто все тени начинали тянуться ко мне, когда проходил мимо них. Сначала это было едва заметно, но чем дальше я шел, тем более отчетливо видно становилось  направление их внимания. Я так увлекся разглядыванием такого явления, гадая, происходит ли это из-за моего движения вдоль цепочки тусклых фонарей, что не сразу заметил, как несколько теней формы, определенно напоминающей, что-то очень знакомое, но давно забытое, следуют за мной, не отставая и не бледнея, когда мы проходили под теми самыми фонарями.
Странно, но страха не было. Не было и чувства неправильности, нелогичности происходящего, только ощущение ожидания. Казалось, мне сейчас сообщат вести, которые помогут мне, подобно куколке насекомого, вспороть кокон привычной жизненной роли и распустить крылья новых возможностей, только вот, в отличии от воздушных крыльев бабочки, мои крылья будут тяжелыми и черными, способными поднять меня над горизонтом человеческих условностей и возможностей.
И ожидания меня не обманули!
Тени заговорили со мной!
Они рассказали мне, кто я на самом деле, и почему тут оказался.
Вы будете смеяться, но все те сумасшедшие, которых закрывают в «дурках» по всему миру, потому что неосязаемые голоса подталкивают их совершать самые ужасные вещи, на самом деле абсолютно нормальны, просто дети мои, потеряв своего создателя, спустившегося инкогнито в этот мир, ищут Его, проверяя всех, кто может слышать их.
И вот они нашли меня!
Но, столько раз уже ошибавшись, они продолжат искушать и внушать Жажду другим до тех пор, пока Я не докажу им свою силу и право влавствовать…


Рецензии
Я была знакома с удивительным десятилетним мальчиком, который видел бесплотные сущности и слышал голоса, а потому знал больше, чем знаем мы, простые смертные, о мироздании. Но его считали помешанным, он даже лежал в психдиспансере. Разговоры с этим ребенком вызывали во мне восторг. От него я узнала многое. А потом он уехал с родителями из нашего города. Не выдержал насмешек. Так что ваша миниатюра мне вполне понятна. Хотя ... откуда Вы знаете психологию маньяка? С уважением,

Лариса Малмыгина   05.02.2011 14:41     Заявить о нарушении
благодарю за отзыв. не все выдумки являются выдумками... а вопрос оставлю без ответа, пусть он будет одной из моих тайн :)

Виктор Небоглазый   05.02.2011 15:45   Заявить о нарушении