депресс и Я

Снег шёл и шёл, и так много белого было вокруг, и я уставала от бесконечного этого, бескрайнего белого. Снег больше не идёт, и мир вокруг стал серым. Так много вокруг оттенков грязного и серого - снег посыпают песком, грязные выхлопы от машин оседают на грязный снег, и даже не пахнет ничем более-менее жизнеутверждающим - зима пахнет только холодом и смертью.
Зима...
Бесконечный, бескрайний серый коридор - и так уже привычно идти по нему куда-то, сжимаясь от холода, замерзать лицом и слипаться от инея ресницами...
Какие-то чужие люди идут мимо меня по этому коридору, и мне до них дела нет совершенно - я смотрю мимо них, я смотрю в себя. В наушниках -



The Cranberries
я иду
и
осознаю,
что в этом коридоре проходит моя жизнь.

Срочно-срочно требуются разноцветные очки для позитивного восприятия мира, и много-много волшебных колёс - туда же...

Взять бы спицы и мягкую пряжу в руки, связать что-нибудь уютное и тёплое - зарыться лицом, пусть кожа поверит в то, что зимой тоже бывает
тепло
мягко
уютно

но я не могу...пока не могу

Я могу только проходить мимо, не отражая чужих эмоций, скользить сквозь людей, не проникая в их мир, не соприкасаясь...

Я чувствую себя так этой зимой, будто упала с небоскрёба и вся как есть поломалась. И я знаю, что так должно было быть, и знаю, что - срастётся, и станет лучше, и я - стану лучше, и я даю себе время на то, чтобы оно и стало таким, но пока - болит...
И мне конечно, легче свалить всё на зиму эту - а какой с неё спрос?? И просто закрыть глаза -
и
пережить
переждать
и
не думать
ни о чём...

Один человек сказал мне недавно, что яркое веселье - это другая сторона боли. Мы защищаемся от неё, когда смеёмся, и пока смеёмся - не чувствуем её. Я больше не смеюсь - ощущение жидкого стекла внутри прекращает вообще любые эмоциональные движения. И поэтому - только так - через принятие боли, через осознание и дальше - по коридору...
Весна всё равно придёт, я точно знаю. Точка.


Рецензии
Наташа, так написать - это тоже выход из депрессии. Поверьте, мне это знакомо и я так делал. А зима в городе, когда нет снега, кого угодно доведет до срыва. У нас уже месяц небо солнечное и народ срывается. Хорошо Вы написали! Точно и искренне. А весна будет!!! Спасибо! Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   21.01.2012 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий. Это написано про прошлую зиму, эта зима - теплее и разноцветнее во всех отношениях. Мне хорошо)

Наташа Толстихина   21.01.2012 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.