Несбыточная мечта

   Я не ставил перед собой особой цели, просто хотелось, чтобы одна хорошая девушка подарила мне свой поцелуй. Да, просто обняла и поцеловала…
Одни пытались уверить меня, что мечты сбываются, другие подсмеивались над подобными словами. Что говорить, я не знал к кому прислушаться больше, кому верить. Само собой, мне очень хотелось верить, что то, чего так хотелось, сбудется, но с другой… время шло, но ничего не происходило.

   Чтобы отыскать ответ на свой вопрос, я поднялся на гору, и посмотрел с высоты на город подо мной. Мелкие фигурки людей мелькали, суетились, куда-то спешили. Знали ли они о моей мечте? Наверно, нет. У каждого из них был тот, кто мог подарить им поцелуй, тепло, кто их любил. У меня же были только друзья, с которых ждать исполнения мечты было бы глупостью.

   Не найдя на горе ответа, я двинулся в чащу леса. Проходя любимые поляны, на которых с удовольствием отдыхал летом, я вопрошал интересующий меня вопрос у застывших деревьев и снега. Но молчала природа, лишь мороз трещал, щекоча мне нос и щеки.

  Кто мог ответить на мой вопрос: кто сможет с нежностью обнять и подарить поцелуй, если в сердце моем лишь пустота, да убийственный ветер? Нет в нем ничего такого, что смогло бы назвать меня любящим человеком. Наверно, никто не смог бы просто поцеловать, без издевки, насмешки и без одолжения или из-за жалости.

   Глубоко вздохнув, я опрокинулся на заснеженную дорогу, и посмотрел в небо. Пустынно было оно. По нему не плыли облака, не носились птицы, я даже не смог определить расцветку небесного поля. Все было в каком-то мареве, отчего  мысли мои спутались, и я зажмурился.

   Треск веток, тихое дыхание, и в этот момент я ощутил на себе чей-то взгляд. Открыв глаза, я увидел неподалеку от себя волка. Мы смотрели друг на друга, и каждый в этот момент думал о своем. Я поднялся на ноги и, глядя зверю прямо в глаза, произнес: «Я не твой враг. Не тронь меня, иначе порву…».

   Зверь не знал человеческого языка, но почему-то развернулся, и скрылся в кустах. И остался я вновь один на один с мыслями и пока что несбыточной мечтой.

   … По возвращению в город, я прошелся по любимым местам, выпил в кафе горячий шоколад, обзвонил близких друзей, и решил еще раз проанализировать состояние мозга. По возвращению домой, я знал, что моя мечта состоит из двух частей: очень хотелось вновь посетить Питер, и все больше хотелось почувствовать на губах поцелуй девушки…

   Ни то, ни другой было пока что неосуществимо, поскольку отпуск у меня будет летом, и нет той девушки, что захотела бы мне подарить свой поцелуй,  чтобы согреть душу, и вселить уверенность в то, что мечты сбываются.

   Так и остался я на распутье желаний, одно из которых может быть осуществится летом, а второе…

   Говорят, нужно стремиться и желать то, чего можно достичь. Мне всегда казалось, что поцелуй – это такое простое, легко выполнимое действо, поскольку за ним не стоит ничего большего. Ан нет, я ошибался.

    Бегут дни, скачут недели, проносятся месяцы. Самое главное желание не исполняется. Да и сбудется ли, если в сердце живет лишь пустота и неверие в то, что кто-то захочет меня поцеловать…


Рецензии
Уважаемый Алексей!
Как Вы считаете, что нужно для исполнения мечты? Неужели в думаете, что мечта обязательно-обязательно должна сбыться у каждого человека, только потому что верит, надеется и ждет? Я хочу Вам помочь и именно затем пишу сюда, а вовсе не для того, чтобы обидеть.
Я ознакомилась со многими Вашими произведениями. Вам часто грустно, одиноко, больно, но вы хотите нести радость в мир, делать счастливыми людей... Так в чем проблема? Хотите - делайте, желаете - претворяйте в жизнь! Почему вы не выбрали профессию пожарника или спасателя? Тогда бы вы каждый день несли величайшее добро в мир. Но, видно вы работаете с детьми и Вам это нравится, но душа требует еще больше радовать других. Что ж... Интернет пестрит заголовками "Донецкой народной республике требуются волонтеры", тот же Донбасс также не отказался бы от помощи. Скажу я Вам: хотите помочь - помогайте. Все в Ваших руках, серьезно! Таких как Вы мало - обычно людям всё равно на других, ваше сердце прекрасно, но Вы ведете неправильную политику. Хотеть помочь и помогать - это разные, АБСОЛЮТНО разные вещи. Какой смысл в ваших доблестных порывах, если вы только ПИШЕТЕ "ХОЧУ", а не реально ДЕЛАЕТЕ. Хотелось бы видеть в ваших миниатюрах рассказы о том, как вы доблестно трудитесь на Донбассе, как утешили тех, кто остался без крова, как работаете днями на пролет во блага других. Вот! Это будет достойно Вас!
Тогда Вы, наконец, ощутите, как Вы нужны, РЕАЛЬНО ВАЖНЫ для людей. А если Вы не можете разгребать развалины, Вы можете хотя бы готовить для тех, кто этим занимается и будете не менее значимы. А если Вы начнете придумывать себе оправдания типа "я болен", "я не смогу", "я не могу так уехать", значит Ваши порывы не настоящие и не стоят внимания. Написать может каждый, а вот сделать...
Еще кое-что... Я не знаю вашего телосложения, но в любом случае, упорная ежедневная работа сделает вас сильнее, крепче, а значит - привлекательнее. Почему девушка должна Вас поцеловать? Девушки любят героев! Так вот, если Вы действительно займетесь чем-то важным, типа волонтерства на Донбассе или в Донецке, то девушки посмотрят на Вас как на героя, вы станете крепче телом и духом, Вы будете действительно нужны, найдете новых друзей - таких же как и вы: добрых и открытых, Ваши заявления о том, что Вы хотите нести добро не будут пустым звуком и вызовут уважение, Ваша душа наконец-то возрадуется, Вы обретете свободу. И еще... Там платят кое-какие деньги. Если Вы последуете моим советам, я уверена, девушка обязательно Вас поцелует. Она будет чувствовать себя рядом с Вами, как с защитником, Ваша жизнь пройдет не зря. Как глубоко верующий человек, Вы должны оценить эти идеи, ибо они помогут Вам обрести спасение на небесах.
Дерзайте, я верю, у Вас все получится!
С уважением,
Маргарита Бенгальская.

Маргарита Бенгальская   20.04.2015 10:46     Заявить о нарушении