Поздний гость

Ко мне вечером, каждый день приходит в гости рыжий кот. Я живу на первом этаже, и он легко проникает в мою комнату через открытую на распашку форточку. Прикормил я его. Или припас. Ну и пусть пасется! Он ласковый и воспитанный. На постель грязными после улицы лапами не лезет, чистый и ухоженный. Сманил я к себе чьего-то котика. А скорее всего не сманил, а просто увеличил его территорию. А ему особо без разницы где пастись. Тепло, не гонят, да еще и рыбкой угощают! Люблю я всяких кошачьих. Особенно люблю когда какая ни будь кошка, по пути куда-то по своим кошачьим делам, остановиться, замрет, и смотрит на что-то недоступное нашему глазу или пониманию. Сам туда посмотришь - ничего примечательного. Пустой угол к примеру. А она, застыв на месте, внимательно, долго и настороженно всматривается, лишь изредка подавая признаки жизни поворотом уха, или хвоста. Интересно что видят они там. Домовых? Или какие-нибудь параллельные миры, сошедшие с картин Сальвадора Дали? Может быть те самые, тонкие и непрочные нити, что связывают ткань нашего мироздания?
Думаю что эта загадка останется для меня неразрешимой, и думаю это к лучшему, ведь загадки всегда так притягательны.


Рецензии
Согласна с Вами. Кошки удивительные и загадочные существа. Наблюдая за своим " семейством кошачьих" я заметила и с уверенностью скажу, что кошки могут дружить, любить, выполнять просьбы, хитрить и думать.
Вы написали очень хорошую добрую миниатюру. Счастья Вам и удачи во всём.

Людмила Фельдман   24.01.2011 14:43     Заявить о нарушении
Особенно хорошо хитрить у них выходит!
Спасибо Вам за похвалу и пожелания!
Так же желаю Вам всех благ!

Андрей -Добрый Кот   25.01.2011 03:37   Заявить о нарушении