Пью божественный туман из рук ласковых Твоих

Пью божественный туман из рук ласковых Твоих
Ловлю губами спелые виноградины на листьях чинары в ладонях Твоих
Музыкой любви бьются о берег Мой волны  блаженства песен Твоих
Купаюсь... Нежусь... в дивных напевах  волшебных целебных речей Твоих
Льются они чудесным прохладным водопадом из уст Твоих
Омывают хрустальными, чистыми струями легкие ноги Мои
Наполняют томным стоном теплое лоно Мое
Тону безмятежно в глубинах заводи неги Твоей
Несмышленышем воркую  в переливах света ласки Твоей
Твоим чутким рукам, как глина, поддатливо тело Мое
Пью дурман медовый, пьянящий из глаз Твоих любимых  Мною
Райские птицы поют нам с высоты небесной тишины песни Свои
Принеси мне, сонной, утром - виноградную гроздь на листьях чинары, изумрудных...
Наполни кубок любви волшебным вином страсти пылающей Своей
Обовью тебя лианами гибкими нежных рук трепетных Своих
Будем пить друг друга и болтать ногами на краешке Рая земного
Принеси мне, сонной, утром - виноградную гроздь на листьях чинары, изумрудных...


Рецензии
ВАЛЯ! ЛОВЛЮ КАЖДОЕ СЛОВО ИЗ УСТ ТРЕПЕТНЫХ ТВОИХ
Благодарю за молитву , возвышающую ЛЮБОВЬ ТВОЮ
Да услышит ТЕБЯ БОГ любви и нежности

Почитайте и проголосуйте по ссылке, если понравиться

http://www.proza.ru/2011/01/21/474

Игорь Иванов 7   26.01.2011 18:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.