Маленькое событие одного вечера

Ты вчера немного замешкалась, уходя с работы. Не хотела даже пересекаться со мной отнюдь не робким взглядом. Ты делала вид, что тебя интересует газета. Долго сворачивала этот испачканный буквами сверток бумаги. Потом также долго накидывала на чудные волосы капюшон. А я разговаривал по мобильному телефону, и практически не слышал собеседника. Мне казалось, что ты целую вечность преодолеваешь расстояние в несколько запорошенных снегом метров. В то мгновение я, наверное, просто не мог двигаться. Интересно, что говорил в телефонную трубку?.. Мне кажется, что у моего собеседника, точнее, собеседницы, должно было сложиться стойкое впечатление, что она разговаривает с автоответчиком. Вдруг мне показалось, что на улице стали гаснуть фонари. Точнее, они уже освещали не все пространство, превращаяя вечер в день, а вырисовывали, вытаскивали из темноты только тебя. Ты шла в каком-то солнечном блеске электрических светил, перебирая скромные метры красивой походкой. Наконец, ты оказалась рядом, но я был не в состоянии сказать даже слово. А твоя фигура бесшумно скрылась за дверью. Очнувшись словно после удивительного сна, я тоже покинул внутренний двор. Меня почему-то ослепила ненавязчивая луна, гулявшая где-то над головой. И вдалеке гордо шествовала ты. Словно, к той самой загадочной луне... 

Александр Коч Кочетков


Рецензии