Тост... в день его свадьбы...

Моей первой любви,
пять лет спустя,
в день его свадьбы посвещается...


Опять нахлынули воспоминания,
И я пытаюсь их по полкам разложить,
И наши встречи, и любовь, и расставание…
Тогда казалось, без тебя не жить…
И дни пошли, и полетели годы,
И я уже не помню как жила,
Познала и печали и невзгоды,
И, к счастью, очень много поняла.
Я поняла, что прав ты был тогда,
Когда сказал, что время лучший лекарь,
Что жизнь мудра – ее не обмануть,
И у нее все точно, как в аптеке.
Она сама расставит по местам
Судьбу мою, твою, еще, быть может, чью-то,
Уйдет и боль, растает как туман,
Она уже слабеет с каждою минутой.
Забыть тебя быть может не смогу я,
Но вот простить и отпустить должна,
Прости меня…., хоть я не виновата,
Пускай простит меня твоя жена.
Ей никогда плохого не хотела,
И не ее вина, что мы с тобой не вместе…
Все будет хорошо – лишь это знаю я…
Ведь жизнь не ждет и не стоит на месте…

2004г.


Рецензии
Красивое посвящение...
С уважением Мила

Мила Бающенко   17.02.2011 23:17     Заявить о нарушении
Спасибо))) Рада что заглянули)))

Ирина Скрипка   18.02.2011 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.