Повесть о шлюшках 5. Пуды обид и унижений

Анна АХМЕРОВА


Начало здесь:
1. Люди – редкостные скоты. http://www.proza.ru/2011/01/17/591
2. Незаконченная история с топором. http://www.proza.ru/2011/01/19/429
3. Почему не прыгнул с Крымского моста.  http://www.proza.ru/2011/01/20/320
4. Знакомство с Гуччи. http://www.proza.ru/2011/01/21/308





ПОЧЕМУ ВРЕМЯ НЕЩАДНО РВЁТ ОТНОШЕНИЯ?
Лушке не привыкать к такой реакции Ксюхи. Это случалось. Потом будет просить прощения, расстилаться половичком. Потому Лушка Ксюхе не ответила. Отключила мобильник. Пусть Ксюха помучается. Это ей полезно.
В кои веки выспалась власть. Дома никого. Папец работает. Маман с бабкой отправились по врачам - может, бабку в больницу положат, может, нет, не в этом суть. Главное, что их нет. В квартире только дед. Но он безвредный, затаился в своей комнате.
Достала кассету с концертом Бритни. Врубила музыку не полную мощь. Под её танцы стала колбаситься по полной. Как её колбасило! Лушка повторила все танцы, которые знала. У Бритни, к сожалению, мало танцев, Лушка за один вечер выучивает один, а потом что делать? Вот и танцует одно и то же - надоедает! Хорошо, что обнаружила клёвый ремикс той же песни с Мадонной, и Лушку так заколбасило! Плясала часа полтора. Энергии куча, надо куда-то выплеснуть. Раньше она занималась танцами во дворце культуре. Танцы - это её стихия. Но там только школьного возраста. А такой переросток как Лушка будет там смотреться смехотворно. А идти заниматься в фитнесцентр, нужны деньги, которых у неё нет. И долго не будет. Если вообще когда-то появятся.
Устала. Полежала пластом минут пять, и опять! Не остановиться. И вновь – пластом. Эх! Хорошо! Так здорово валяться в изнеможении, но счастливой.
Входит дед, в руках листок бумаги. Лицо одухотворенное, глаза сверкают. Опять! Опять пытливый исследователь исторических событий сделал открытие. Дед помешан на том, что было раньше. Все полки заставлены томами по истории. 
- Луша! Сегодня я такое открыл! То-то официальные историки завоют от зависти.
Дед ненавидит историков, убежден, что они фальсифицируют события прошлого, а он открыл подлинный ход событий. 
- Деда! У меня нет времени.
- Я только на пять минут.
- Мне надо к семинару готовиться…
Расстроенный дед покидает комнату. Знаем мы эти пять минут! Час будет морочить голову, была Куликовская битва или её не было, а если была, то русские и татары бились в районе Тушино. А Куликово поле летописцы придумали… 
И тут же телефонный звонок. Костя! Лушка в шоке. Сам позвонил! У неё нет слов. Может, что-то надо? Не, ни фига, поболтать ему захотелось. 24 минуты разговаривали – Лушка засекла. Так весело ей не было давно. Лушка всё ему рассказала про свою жизнь, а когда сообщила, что не до трех не могла уснуть, пришлось тогда и причину вываливать – Люськин секс. Когда Лушка сообщила, что переспала Люська с одним, встречается с другими, а нравится ей Боря - Костя очень смеялся. 
Лушка помчалась в универ.
Только кончилась лекция Волохонского, как Лушку настиг звонок Ксюхи: «Тузик, прости меня! Мне так плохо, так плохо». Понятно. Сейчас попросит встречи, чтобы впасть в безбрежную откровенность. Так и есть: «Тузик, я от Ромки ушла. Давай встретимся…»


БЫТЬ С РОМОЙ? ИЛИ НЕ БЫТЬ С РОМОЙ?
Ксюха и Лушка сошлись в «Сером волке». Сели на веранде.
- Ты от Ромки ушла?!
Лушка никогда не видела Ксюхиного Ромку, только на фотке. Помнит восторженные вопли подруги, когда с ним только-только познакомилась: «Он - лучший! Такой на свете один! Жизнь с ним - сказка!»
Неужели сказка кончилась?
- Не хочу больше такой жизни. Отвратительна жизнь, полная слез, ожиданий, натянутых нервов. Пуды обид и унижений. Я себя не на помойке нашла! За 17 лет жизни у меня выработались четкие цели, чего я хочу, с кем я и куда. А с этим раздолбаем нет никакой жизни. И не будет её. Перегорело. Растоптал он всё хорошее во мне!
- А что растоптал?
- Конкретно - не знаю… но что-то очень важное, что скрепляло нас. Единственное, что я от него получала в последнее время – боль. Жуткую боль, терпеть больше нету сил. Он убил во мне всё хорошее, доброе, чистое, а я в отместку прикончила наши отношения. Так же мучительно, как он убивал меня - постепенно и жестоко. Тяжело на душе, но этот груз нужно скинуть. Не будет с ним никакой жизни. А если и будет, то я долго не выдержу. Не смогу. Он не сможет дать мне того, что я хочу. А душа болит. Тузик, если б ты знала, как вот здесь болит. Ведь он мне не чужой.
Возникла официантка с подносом. Перед Ксёй поставила чашечку капуччино, Лушке – бокал кока-колы.
- Смогла весной прожить без него две недели - смогу и сейчас. Слишком много слез и боли. На хрен такие отношения! Пусть живет, как знает. Без меня!
Они не замечают, как через два столика садится неприметный парень. Это Денис.
Ксюха протягивает Лушке листок бумаги:
- Вот прочитай!
- Что это?
- Почитай, почитай! Письмо. Накатала Ромке.
Лушка разворачивает листок бумаги, читает: «Мой преданный и ласковый друг, ну, почему же мы так разошлись? Неужто ревность - начало и конец всех отношений? Что же мы наделали? Неужто нельзя было просто по-человечески любить? Твои густые курчавые волосы я вспоминаю каждый день, твои слова и твой голос всегда в моей несчастной и непутёвой голове. Я всегда думаю о тебе. Ты идеал, хоть и меркантилен. Неужели тебе нужны лишь материальные блага? Вернись! Я подарю тебе всю любовь мира. Ты единственный человек, который мне нужен, потому что ты - моя частица, моя половинка. Я всегда тебя любила и буду любить. Почему время так нещадно…»
Лушка взглянула на подружку.
- Ксюха, а что значит – нещадно? Ты вот пишешь: «Почему время так нещадно рвало наши отношения».
 - У меня так написано? Ну не знаю. Легло такое слово… Да ты не цепляйся к словам, читай!
Лушка вернулась к письму: «Почему время так нещадно рвало наши отношения? Почему с каждым днём они становились всё преснее и преснее? Наверно, виновата я. Ты только позвони мне. Я так давно тебя не слышала и хочу тебя увидеть. Какая же я сука! Как же я люблю тебя. Прости, но не прощай. Мы ещё увидимся, я обещаю».
Лушка в растерянности. Видимо, она ничего не понимает в жизни, не разбирается в людях. Только что Ксюха говорила, что от Ромки она получала только боль, а в письме пишет, что она сама во всем виновата. Сукой себя обзывает. А, может, в отношениях с мужчиной так и бывает? То – боль, то страсть, то разрыв, то в экстазе. Эх, ну почему Лушка не чувствует всего такого? А почему Ксюха чувствует? Они одного возраста, но такое впечатление, что Ксюха прожила лет сорок, она всё знает про отношения мужчины и женщины, а Лушка еще девочка. Ребенок ребенком. Ей показались смешными и детскими её прошлогодние страсти по Диме. У них был детский сад. А, может, и детские ясли.
- Ксюха! Ты настоящая писательница! Так пишешь…
- А что?! Я могу. Если б я начала писать книжку, то у меня получилось бы. Получше бы, чем у Коэльо! Ты читала «Вероника решила умереть»?
- Да.
- Так вот: Вероника – это я. Такое со мной тоже было.
- Одного не пойму: чего ты хочешь? Быть с Ромой? Или не быть с Ромой?
- Вот это и есть главный вопрос. Тузик, я не боюсь остаться одна. Всё, что ношу, ем, пью, на что езжу на такси - заработала своей головой. Сама. Если мужчина даёт деньги, значит он привык платить. Да, квартира не моя. Пока не моя. Она будет моей. Все женщины - шлюхи по натуре.
- Но я не шлюха.
- Я тоже когда-то так о себе думала. А потом поняла: кто-то настоящая шлюха и всячески это отрицает, а кто-то нет. И это тоже способ зарабатывания на жизнь, не так ли? Я же не валютная проститутка, просто если мне нужны деньги - я их прошу. Если их не дают - я уезжаю от мужчины ни с чем и, поверь, так было раз сто. Кто не дал денег, я над ним посмеюсь и забуду его. И, может, ещё раз с ним встречусь. Может быть. Хорошее выражение - может быть. Может быть… Да, я так зарабатываю себе на жизнь.
- Но это ж не вечно.
- Когда исчезнет красота - тогда и будем думать. Это впереди. Сейчас я тоже постоянно что-то придумываю и делаю. И я хорошо живу. Многие хотели бы так же жить. Ни в чём себе не отказывая и наслаждаясь. Многие хотели бы расслабиться и уйти с идиотской работы. Не ходить в этот дурацкий универ. Не так ли? Я живу в свою радость. Не смотрю, что было и что будет, а вижу чёткую прямую своей жизни. Обязана ради себя по ней идти. Мне Гуччи сказал: Ксюха, ты не знаешь себе цены. Для себя я давно уже всё решила, чего я добиваюсь в жизни. У меня есть своя система ценностей, которую я менять не буду. Я вижу, в чём я изменилась. А если это было воспринято, что стану серой мышкой, то сразу отвечаю: не дождётесь.
Ксюха долго молчит.
- А знаешь, какая у меня мечта?
- Какая?
- Нормальные человеческие отношения с мужчиной.
- Что такое нормальные?
- Очень просто: жить с ним в загородном доме. Где-нибудь в Жуковке. Или в Нахабино. Или в Валентиновке. Утром неспешные разговоры. Вечером – ужин при свечах, рассказы о том, как прошел день... На выходные – вылазки в Москву. Прогулки по древним переулкам, потом – уютный ресторанчик. Осенью убирать листья на участке, поджигать их и смотреть на язычки пламени. Зимой катанье с ледяной горки. Летом – обливать на газоне друг друга из шланга, а потом париться в сауне… А наступает вечер: сидеть, тесно прижавшись на скамейке, и смотреть в звездное небо. И болтать обо всем на свете. Или молчать…


НУЖНО БЫТЬ ТЕРПИМЕЕ К ЛЮДЯМ
Денис осмотрелся на веранде кафе. Пустынно. Через два столика две девушки. Одна - высокая, стильная, ослепительно красивая, со злым, но привлекательным лицом. Прическа – мелкие-мелкие косички, тысяча косичек. Раскосые глаза, раскосость не азиатская, а европейская. Взгляд дерзкий, дикий. Кожа, туго натянутая на скулах.. Тело гибкое. Изящные руки, длинные пальцы. Косички под клетчатой кепкой спрятаны, козырек на глаза надвинут.. Похожа на умную цирковую лошадь… Если б не взгляд хищной акулы. Денис знает: эта из очень красивых, но глупых девушек. У него в группе есть похожая, эдакая куколка, смотрит, улыбаясь,  красивыми огромными глазками и надув пухленькие губки заявляет, важно: «А я тут слышала, что группа «Поющие лифчики» на самом деле не лесбиянки!»
И другая девчонка – хрупкая фигурка, льняные волосы соломенного цвета мягко спадают на плечи, беззащитный взгляд, пухлые губы, невинное выражение лица, его можно даже назвать детским. Наклоняя голову, она поднимает взгляд – это так необычно. Она лучится жизнью и вместе с тем в ней такая беззащитность, что сердце замирает. Трогательная белочка.
Денис не мог оторвать от нее глаз. Четко видно: не дура. Не тупая. И глаза такие распахнутые, неотразимо ласковые. И цвет! Какой необыкновенный цвет глаз – нежно синеватый, как утреннее небо до восхода солнца. И взгляд – человеческий. Какое счастье пройтись с такой по улице. Просто пройтись. Но разве познакомишься? Не подойдешь же, не скажешь: хочу с тобой познакомиться. Тем более, если рядом эта хищница. Неужели подружки? Что между ними может быть общего? И так увлеченно разговаривают.
- Чего уставился?
- Ксюха, ну не приставай к человеку. Он не уставился.
- Уставился! Козел!
Иногда Денису кажется, что он невидим. Нет, на самом деле. Иначе как объяснить тот факт, что люди патологически не замечают его. Люди не различают его в двух метрах от себя или пока он не обратится к ним. Может, у них при его приближении какой туман в глазах начинает клубиться, и они в чаду не замечают, что рядом с ними Денис? Но ведь он-то всех прекрасно видит и узнает, и зрение его не подводит. Абсурд. И то, что эта цирковая лошадь со взглядом акулы заметила его, Дениса чрезвычайно удивило. Хотя люди порой очень странные. Денис как-то ехал в автобусе. Полная женщина сидела в передней части лицом к остальным. Одета ярко. Когда автобус доехал до его остановки и Денис собрался выходить, женщина подошла к Денису и сказала: «Хочу пожелать вам физического и духовного роста…». Денис автоматически поблагодарил её и вышел. Автобус тронулся – она уезжала со странной улыбкой на лице.
- Я тебе говорю, идиот.
Дениса назвали идиотом. Откуда она знает? Это хорошо. Хоть кто-то определил, что он идиот. Денис считал себя лишним в этом мире Не подготовленным к жизни. Его все раздражало. Он нетерпим, хотя никогда этого не показывал. Умные психологи распознали бы, что Денис так самоутверждается.
Денис нетерпим к людям, он зануден, во многих ситуациях откровенно глупит, неестественно груб. Однако старается быть вежливым, тактичным, учтивым и культурным.
Нужно быть терпимее к людям, какими бы тупыми они ни были, однако иногда их тупость переходит все границы и сдержаться непросто. Денис никому ничего не навязывает, ничего и никого не критикует - пусть люди делают то, что им хочется, что считают нужным. Но и Денис будет делать то, что считает нужным, если кто-то с ним согласен – замечательно!  Согласен сотрудничать. Если кто-то видит мир как-то иначе - ради бога, ему всё равно, будем идти параллельными курсами.
Вот и получается: ему пофигу, что о нём подумают. В том числе и эта ослепительно красивая лошадь. Но как же ему хочется, чтобы этой девушке с наивным взглядом было не всё равно, есть он на белом свете, или его нет.


ЗНАЧИТ, ЛЮБОВЬ - БОЛЬШАЯ И ЧИСТАЯ. НО ТАКОЙ ЛЮБВИ НЕ БЫВАЕТ
А подруги уже ноль внимания на Дениса.
- Тузик, а ты с кем сейчас?
Ксюха зовет Лушку Тузиком – как пошло с дня их знакомства в четвертом классе, так и осталось.
- Ни с кем.
- Так не бывает, что ни с кем.
- Бывает. Вот я ни с кем.
- Это ненормально.
- А что нормально?
- Нормально, когда рядом мужчина. Если нет мужчины рядом, то это ненормально.
 - Значит, я ненормальная. Я хочу полюбить кого-нибудь, но некого.
- Любовь – это очень хорошо. Это супер. А ты какую предпочитаешь любовь - большую и чистую или за деньги?
- Ксюха!
- Понимаю, понимаю! Ты еще маленькая у нас. Но надо все-таки разобраться. Прежде всего отношения. Долгие, ведущие в конечном итоге к алтарю или постоянные, но ни к чему не обязывающие?
- Ну я не знаю…
- А надо знать. Отношения могут быть платные - ничего позорного в этом нет, если ты с человеком, который тебе симпатичен. Тут надо выбирать. Если платные, то как: постоянное финансирование, типа алиментов в определенных количествах, заранее оговоренных, каждый месяц без задержек? Или обнаруживать денежку на тумбочке после ухода кавалера? Или просто - «дай тысчонку-другую на текущие расходы»?
Лушка не отвечает.
– Понятно. Значит, любовь большая и чистая. Хотелось бы. Но такой любви в этом мире нет.
- Как же нет! – вскричала Лушка. – Ведь я же вижу: вокруг столько людей, которые любят друг друга.
Ксюха скосила глаза на Лушку, изобразила снисходительную улыбку.
- Тузик, поверь, я знаю жизнь, знаю мужчин, - помолчала. И весело продолжила: - Я знаю мужчин. – еще помолчала. Медленно произнесла: - Любовь... Любовь - это когда засыпаешь, уютно устроившись на его плече, прижавшись к нему всем телом, отвоевав самое удобное место, под шелест страниц… Любовь - это когда с замиранием сердца ждешь встречи с ним, и ком подступает к горлу и щекотно где-то внутри, как будто все в первый раз... Любовь - это когда смотришь в его глаза и тонешь в них без остатка.. Любовь - это когда слова не нужны и не важны, когда перекидываешься ими словно шариком для пинг-понга и с радостью замечаешь, что и эту подачу принял, и эту, и ту... Любовь - это когда в самый дождливый день хочется петь и танцевать... Любовь - это когда не можешь заснуть в постели одна... Любовь - это когда и вдвоем заснуть тоже неможется... Любовь - это когда, что-то узнав, увидев, услышав, ощутив несешься к нему поделиться радостью открытия... Любовь - это когда живешь и понимаешь, что счастлива, ловишь каждую секунду и отпускаешь ее, секунду, с любовью... Любовь - это когда вдруг подует холодный ветер, и ты понимаешь насколько любовь хрупка и ранима.... И какое хрупкое это создание жизнь, которая любовь.... И от этого любится еще неистовей... И еще ярче сверкает каждая секунда счастья... Любовь - это когда хочется смеяться просто оттого, что мы держимся за руки… Любовь – это когда проснувшись утром смотришь в его лицо и впитываешь в себя любимые черточки, когда хочется прикоснуться, провести языком по его телу, чтоб не потревожить сон... Любовь - это когда уже не разбираешь, кто для тебя этот человек: любимый? Сын? Брат? Друг? или же это ты сама... Да, он - это ты сама. И как странно смотреть на себя со стороны и понимать, что это часть тебя... Нет не так... Не часть, просто это он и есть я....
Как же Ксюха умеет вдохновенно говорить о вещах, о которых Лушка догадывается, но выразить не может. Не в состоянии. Потому они и сошлись еще в четвертом классе, что чувствовали друг друга. Ксюха такая умная. А учителя её не любили.
И вдруг голос Ксюхи резко изменился.
- Забудь, Тузик, всё это! Что я тебе сказала про любовь – это обман. Сказки. Никакой такой любви нет. Я пожила на этом свете и знаю. Потому удобнее всего с мущинками – ни к чему не обязывающие отношения с намёком на симпатию. Деньги? Это уж как он сам пожелает: хоть в тумбочку, хоть прямо в руки. Но просить – ни за что! Это унизительно. Мужчина сам должен понимать, что работа немного не для женщины. Если он хочет видеть любимую женщину красивой, цветущей, то должен понимать: это требует расходов. – Ксюха помолчала. - Может, и алтарь. Может, и просто разовые отношения. В любом случае и те, и другие варианты меня устраивают. Только нужно ли оно мне? Я имеет в виду что-то серьёзное. Это слишком сложно. Тем более со мной. Мне нужно чуть больше для того, чтобы ощущать себя счастливой, чем тебе…
- Больше счастья – это больше денег?
- Не только денег, хотя без них счастья не бывает. Я люблю процесс завоевания мущинки... Не хочу побеждать того, кого люблю. Я хочу просто быть рядом, чтобы он был счастлив. Влюбиться желательно с первого взгляда. Если не пробила искра в первый момент встречи, – то любовь не наступит никогда. Ни через неделю, ни через год! Можно конечно встречаться и ждать наступления большого чувства… А можно просто претвориться – что оно есть. Важна и цель. Здесь много разного намешано. Это сложно и лучше не путаться и не путать карты, выданные судьбой на этот отрезок времени. Со мной сложно общаться, потому что я хочу не просто секса, а секса с чувствами. Если их нет - это не для меня. Чувства - это не что-то большое и громоздкое, но если мне нравится мужчина: почему бы не?
Лушка при Ксюхе чувствует себя маленькой девочкой. И как умно рассуждает. Но она не права. Лушке стало жалко Ксюху: она никого не любит, несчастная. Хотя у нее много мужчин. Но и Лушка никого не любит. И у нее нет никого.
Запиликал Ксюшин мобильник.
- Вова! Ты откуда?… С подругой сижу… Ну, Вова! Хочешь я ей трубку дам? – она сунула мобильник Лушке. – Скажи этому уроду, что ты со мной.
Лушка подносит мобильник к уху:
- Здравствуйте. Это Луиза... Мы с Оксаной…
В ответ Лушка услышала такой густой мат, что чуть искры не брызнули из мобильника. Она испуганно протянула трубку Ксюхе.
- Ну, убедился?.. И чего ты хочешь?… - долго слушала. – Ну, хватит… Хватит, я сказала! Жди, - захлопнула крышку мобильника.
- Сказал, что будет ждать перед институтом. Я тебя с Вовой не знакомила? Богатенький мальчик из парниковой системы. Никаких у него проблем, никаких обязанностей, делает все, что хочет и не хочет. Завидую я ему. Но я б лучше сдохла, чем допустила, чтобы за неё по утрам кто-то выбирал, какие мне трусики надеть. А Вове выбирают. В усадьбе даже мажордома держат. Ты знаешь, кто такой мажордом?
Помолчала.
- Первые полгода родители Вовы от меня выли: я пила, курила, гуляла, не зная где, не зная с кем. Их можно понять: заявилась к ним в дом шмара, а они-то ждали принцессу Диану, не меньше. Мы с Вовой скрывались от родителей на даче его друга, а это такой драйв, чувствовали себя, как Ромео и Джульетта. Как вспомню - в дрожь бросает. Потом Вову взбесило, что меня нет под рукой, отыскал меня и решил наставить на путь истинный. Запер в своем поместье в Барвихе. Натурально запер – не выйдешь. Охрана и все прочее. Уютный двухэтажный домик, который ему выделил папа. В холодильнике жратвы не целый полк. Мебель охренительная, из Бразилии пёрли. И – джакузи! Такого громадного – как Тихий океан! - я в своей жизни не видела, а уж я в своей жизни всего повидала. Пожила там месяцок и на луну выть стала - ни института, ни друзей. Только пиво, сигареты и джакузи… Ну, и Вова. Которого я готова была убить.
Лушка слушала и – поражалась. Ну, как так можно жить! Она б не выдержала такой жизни.
- Расставались раз пятьдесят. Но привыкла к нему, идиоту, полюбила краешком сердца. Он, хоть и маленький, а, вроде, человека из меня отутюжил. И говорит, что любит, но кому в этой жизни можно верить? – и неожиданно: - Хочешь, с Вовой познакомлю? Он заводной. Узнаешь, что такое настоящая жизнь.
Лушка энергично замотала головой: нет, нет, нет!
- Зря. Вова – он перспективный.
- Ну, он же с тобой.
- Был со мной. У нас все кончено. Я скажу: будешь с Тузиком – он будет с тобой.
- Но с ним же надо будет…
- Трахаться, что ли? Это уж непременно.
- Но я…
- Тузик! Ты до сих пор целка что ли?! А с Димкой разве…
- Но я же его не любила.
- А ты собираешься трахаться только с теми, кого любишь? Тузик, ты серьезно, что ли? Если б я спала только с теми, кого любила, то у меня… - шевелит губами, будто считает. – Да у меня и был бы секс только с Ромой. С Вовой. Ну и с Гуччи. Гуччи – это вообще супер. Я теперь буду с Гуччи. Положи руки на стол.
- Чего? – не сообразит Лушка.
- Ну положи руки на стол.
Лушка кладет руки на стол. Ксюха прищуривается.
- Понятно. Можешь убирать.
- Что понятно? – Лушка смотрит на свои руки.
- У тебя ногти короткие. А женщины стригут ногти, чтоб удобнее мастурбировать.
- Ксюхааааа!
- Да что тут такого? Нормальное дело, Тузик. Приятное, - задумывается. – Ага! Чтоб Вова не пропадал попусту, я тебя с ним познакомлю. Я его всему в сеКсюхе  научила, он и тебя научит. Но главное: он из золотой молодежи. Он высоко пойдет. Всего добьется. Вот посмотри на этого, - Ксюха кивнула на Дениса. – Типичный лузер. Он ничего в жизни не добьется. Учится в каком-нибудь лоховском институте, ну, допустим… на землемера, - Ксюха радостно засмеялась, потому что живо представила себе землемера, хотя и понятия не имела, какие они, землемеры, и чем занимаются.
– Землемер!
Лушка тоже засмеялась. Посмотрела на парня за соседним столом. Приятное у него лицо. Хотя, наверное, и, правда, лузер, как определила Ксюха.


(Продолжение следует. Наконец-то Денис составил план ограбления банка).


Рецензии
Великолепно!
Точнее, очень хочется читать дальше.
Буду повторяться - Вы настоящий писатель с умной головой. Это тоже редкость. Уметь зацепить без литературщины и выкрутасов. Чувством и бьющейся мыслью. А мысль у человека бьется постоянно, только не всем удается это так выразить, как Вам.
Успехов, Анна!

С уважением, Ирина

Ирина Литвинова   27.01.2011 19:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.