Обретший безразличие

На город уже опустилась летняя ночь. Я сидел на кухне и пил чай. Люблю я посидеть вечерком, глядя в окошко, и попить чаю с сигареткой. Раздалась писклявая мелодия, которую я не слышал уже несколько лет. Я даже не сразу понял, что это за звон. Но звонили настойчиво, и я вспомнил, что эта мелодия выставлена на номер телефона девушки, любимой мною. Я нажал на кнопку ответа.
- Алексей? – раздался голос, который я уже позабыл. Ещё бы, за два с лишним года, я почти забыл как её зовут.
- Да, это я.
- Как ты поживаешь Леша?
- Так же как и раньше. Никак.
- Ты живешь всё там же?
- Да.
- Тогда можешь открыть дверь?

Я подошел к двери и открыл. Остолбенение от звонка отбило все чувства, включая удивление. Я даже телефон все так же держал около уха.
Она стояла на пороге и смотрела на меня. Когда я уже немного вышел из ступора, понял, что мы простояли вот так не меньше пяти минут.
- Заходи. – произнес я, освобождая проход и заходя следом.

Она поставила сумку на пол и закрыла дверь. А я оперся на косяк кухонной двери и смотрел на её движения. Лена подошла ко мне, обняла за шею и начала целовать. У меня, после нашей последней встречи, не было никакого желания целоваться. И я стоял как памятник, абсолютно неподвижный.
- Я соскучилась по тебе. Вот и пришла. – Произнесла Лена, отпрянув от моих губ.
- Извини. Сейчас уже поздно, мне завтра на работу…
- Ты не рад меня видеть. – это было утверждение, а не вопрос. Но я и не был рад её видеть. Снова. Но все уже случилось. Ко мне вернулись позабытые чувства и та боль, которую они мне приносили.
- Мы ведь обсудили это всё более двух лет назад. Ведь так. Лена?
- Да, но…
- Что но! – я перешел на крик, во мне уже кипела ярость "Ну зачем она пришла?!" – Я не нужен тебе. И сейчас, когда я уже вернулся в свой дом, я всё равно никто! Я и буду никем. А тебе не нужно "пустое место", вместо человека, рядом!
- Потому я и пришла. – она обняла меня за грудь и уткнулась лицом в моё плечо. – Вспомни, как нам было хорошо вместе, как мы любили друг друга! – последние слова она простонала, поскольку плакать разучилась очень давно.
- Не хочу я вспоминать. Да и то, что мы любили друг друга, это ты перегнула палку. От тебя я никогда этого не слышал. Ты никогда не произносила этих слов в мой адрес.
- Хорошо! Я тебе не нужна?! Да и катись ты к чёрту! Не приду я больше.
- Ты тоже самое говорила и когда мы расставались – я на секунду задумался, вспоминая, когда это было – девятьсот двенадцать дней назад. Однако сейчас ты здесь.
- Прости меня. Я тогда была не права. Хотела проверить тебя на прочность. Вот и до проверялась. Прости.

Она посмотрела в мои глаза, которые уже давным-давно ничего не выражали. И отшагнула от меня, как от прокаженного.
- Что с тобой Леша? Что случилось с твоими глазами?
- А что с ними?
- Они н_и_к_а_к_и_е. Ты что уже ничего не чувствуешь, ничего не любишь?
- Нет. Меня отучили, да я и сам этого хотел.
- Ты и впрямь стал никем. Как ты мог это сделать?
- Очень просто. Ты в этом здорово помогла.
- Прости Леша. Я… я не могу видеть тебя таким.
- Знаю, поэтому сейчас я такой.
- Прощай Леша.
- Прощай.

Она вышла из квартиры. А я пошёл допивать свой чай, который уже почти остыл.



Саркисов Андрей. 19.07.2004г.


Рецензии