ненавижу отрывок из моей жизни

Когда я в гневе я не могу следить за речью. И не думаю о последствиях. Я могу выговорить всякую чушь. И вот однажды я выплескивать своей желчью. Наговорив кучу гадостей в телефон заканчиваю разговор.,, Ненавижу тебя, меня тошнит от одного твоего вида.,, И даю отбой. Проходит полчаса, час, полтора.только устроилась поудобнее, раздаётся звонок в дверь. я только успела открыть дверь, как он с силой ее толкнул, что она с силой удариться об стену . Увидев его гневное лицо, искаженное яростью, гневом, словно хищник готовый сцепиться, я отступила с назад. Схватил меня за горло, прижал к стене.Тяжело смеяться, когда тебя пытаются задушить, но блин,Я боюсь. ,,А теперь выскажи все. Слушаю. ,, -Это не тот собачка, он был легавым. Настоящим. И вынюхал все мои слабые места. И я начинала тормозить. Но тихая улыбка его вводила в заблуждение:,, Отвали от меня, это моя жизнь.Ненавижу. И еле терпела.Отпусти меня! ,,Он сжимал моё горло. Я задыхалась. И хотела его отцепить. хитро улыбнулся и прошептал у самого моего рта ,, НЕНАВИДИШЬ? ПРОВЕРИМ !!,,и резко впился в мой рот своими властными губами. Этот поцелуй, был очень страстным, горячим, обжигающим, Этот поцелуй, был очень страстным, горячим, обжигающим. От него пахло чем-то странным, чем-то истинно мужским...я не сразу поняла, что отвечаю на его поцелуи. Я его боюсь, стесняюсь, но отвечаю на поцелуи Он схватил мои ноги, я понимала к чему идут бунт страстей. обжигая своим раскаленным дыханьем, зашептал: ,,ты меня и сейчас ненавидишь?,, Я потрясенно распахнула глаза, когда он неторопливо выдохнул, его губы вновь впились жадным поцелуем в мой рот, требуя ответного поцелуя..
И Я ответила на его поцелуи. Дико, жарко. Кусала его. Я сняла блузу. Сняла лифчик освободив груди, которые набухли, а соски так и лелеяли надежду, чтобы их взяли в рот. Его губы не дали их изнывать. Он мял их. Посасывая по очереди
Его губы были мягкими, и мягко он вбирал сосок засосом. Я не выдержала и начала просить его, чтобы он отпустил меня.но он даже не обращал на мои мольбы внимания. он лишь продолжал целовать меня .
Мне стало дурно хорошо. разум твердил, что это не правильно. Но губы шептали разумом души, разумом желаний. Я ненавижу, я ненавижу, ненавижу если не сделаешь что то, чтобы не было тяжко мучительно. Он прижав к себе крепко поцеловал в засос. и потер мою попку об набухший свой бугор.
Мне стало мучительно не по себе. Ведь такое впервые было . Он спрасил:,,Ты меня хочешь? ,, Я ответила.,, Я тебя ненавижу. Да мне тошнит от тебя.,, Он хитро улыбнулся, и приподнял меня, чтоб мой сосок легко зашел ему в рот. Я как идиотка поняла что полуголая у него на руках зажата к стене. И что я понимаю его плечи. И мне хочется его кусать.
Когда он сильнее зажал сосок губами, я прижалась к нему со стоном. и вдобавок он сильнее потерся собой моей попой. Боже.. Еле выговорила я. Он опустил меня на пол. Мои босые ноги коснулись холодного пола. И я даже постыдилась, но он не дал мне опомниться.

Повернул меня к себе спиной. Обнял меня. Одной рукой схватил грудь, сжал ее, другой же зашел в финки, через трусики в горячие влажные складочки ... Я опять в шоке, но наслаждение что получала было сильным, и я облокотилась к его груди ,даже непроизвольно ноги расставила шире. Он кусал мочку ушек. И шептал. ,,Скажи хочу. Скажи.,, Я нашла его рот когда мне стало мучительно невыносимо хорошо от его пальцев между ног. И даже вскрикнула тихонько, пред тем как сказать. ,,Хочу ,Хочу с ненавистью тебя.,, Он умело спустил мои финки приподняв как малышку маленькую держа за низ живота. И посадил на себя. Было так резко и так внезапно, , что я не поняла, когда почувствовала боль, ударившая с середины внутри, до мозгов будто.....

Поза немного была не удобной, он вынужден был меня повернуть к себе, и взять меня на руки. Когда он с раскрытыми широко ножками меня взял, я вся напряглась, и прижалась вся к нему. Мне стыдно стало. Я была голой, он в одежде. Был декабрь. Дома никого, холодно стало. ,,Тише, я остановлюсь, если тебе до ненависти противно со мной. ,, Голос прозвучал так нежно, и с тоской. Я посмотрела на него. И я чувствовала  горячую головку его крупного члена. Я перед тем как поцеловала его, произнесла.,, Ненавидя.... ненавижу и очень хочу,, ,

и попросила его наполнись собою меня . И горячая волна ощущений незабываемой силой охватила меня. он сам меня насаживал. Шепча: ,,расслабься и постарайся поймать ритм наслаждаться. Не думай не о чем.,, И всякий мой стон убаюкивался лаской. ,,Джааан. Джаным. Уреим, ай джан. ,, шепот этих слов никогда я не забуду. Никогда. А он все время говорил, ,,ты самая красивая, самая любимая. Что он любит. Что ... Что он рядом. ,, И я просила сделать глубже, и он прижал меня к стене, попросил не сильно сжимать коленки. И через несколько глубоких толчков я начала словно ощущать удары и удушение. мир вертелся вокруг вихрем наслаждений .я крепче прижималась к его широкой шее, и с губ срывались только тяжелые вздохи. когда я успокоилась, я поняла, что он все еще меня держал на руках, прижимаясь подбородком к к моей голове.. И я чувствовала как от макушки что то льется. Это было прекрасно. Я приходила в себя, и по мере ясности обнимала крепче его шею. Он лишь покрывал мои обнаженные плечи мелкими поцелуями
Он отнес меня на кушетку, и помог одеться. помог одеться, не переставая целовать меня везде, не переставая шептать какая я красивая,ошеломляюще красивая ведьма... Я попросила передать финки. И заметила открытый замок брюк с распахнутой ширинкой. Отвела взгляд. Он помог надеть носки. Целуя пальчики. Я попросила не делать это. Но он меня опрокинув на спину одну ногу на плечо себе кинул. И прошипел. Ненавидеть мой эгоизм.И приник ртом мне меж ног. Боже.. Пока я тряслась он вошел в меня еще раз. ощущения были иные, он сильно меня обнимал, было так приятно,,,стало так приятно- приятно, меня накрыла теплая расслабляющая волна .. Все ощущения, чувства, эмоции были иными, непохожими на другие, ... Так приятно ощущать его дыхание у себя на щеках, на шее...



Kогда все уже закончилось , и когда он уходил... я много много раз повторяла про себя, НЕНАВИЖУ


Рецензии