Я встретил вас

Я встретил вас, и горько стало -
Вы здесь у красных фонарей.
Всё, что горело и мечтало,
Всё растворилось поскорей.
  Там, на земле, валялось сердце,
  Навек разбитое, моё.
  Его, посыпав красным перцем,
  Клевать слетелось вороньё.
Продажно всё в подлунном мире –
Таков развития итог.
Нет серенад, игры на лире,
Вокруг царит базарный торг.
   Эпоха русского романса
   Осталась где-то вдалеке.
   Взамен наркотики и пьянство
   И жизнь бездумна, налегке.
И нет былых воспоминаний,
Не встрепенётся сердце вновь.
Лишённая очарований
Одна продажная любовь.
   Есть предложенье: в униформу
   Одеть российский наш народ,
   Чтобы для всех считался нормой
   Так называемый дресс-код.
И чтобы стройными рядами,
Как в те былые времена,
Шаг отбивая, свой, ногами
К капитализму шла страна.
    Я встречу вас и горько станет
    Увидеть образ типовой.
    И ничего уже не манит,
    Душа наполнится тоской.
Где та златая середина,
Где эта грань добра и зла,
Чтоб чувств, хотя бы половина,
Из века прошлого пришла.   


Рецензии
Сильный стих, однозначно!!! Эпоха серенад и русского романса… я – ЗА, но… на дворе транспостмодернизм и это все (как людям кажется) уже не нужно.

Марина Ив   27.09.2011 15:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.