Ночь... В доме темно...

Ночь... В доме темно... Горит только подсветка над клавиатурой компьютера... Все мои давно спят... Я хочу пить, отрываюсь от инернета, иду на кухню, открываю дверь и натыкаюсь на стол. Оой! Здравствуй, синяк! Хочу протиснуться между разложенным диваном и стоящим не на месте столом, пытаясь втянуть в себя всё, что выступает у меня спереди и сзади... Нога попадает в кошачью миску. Стоп! Почему она здесь? Стопка журналов с грохотом падает на пол...
... Две недели назад мой сын, не успев вернуться с дачи, с порога мне прокричал:"Мам. Тут такое дело! Можно Машка у нас поживёт? ( Я понимаю, Машке опять негде ночевать) К Вике приехал родственник и Машке негде спать. А ей надо ещё экзамены сдать. Ну, можно, мам? Она к нам на две недели всего. А спать будет в моей комнате. (О----о????) Не, не бойся, не со мной. Я - на своём диване, она - на другом. Ма? Ну, маааам?!!!"
... Маша - сестра Сашкиного друга Серёжи. Несколько лет назад мальчишки познакомилась на даче. Сергей живёт там, где у нас дача. Он очень хороший парень, и я рада их дружбе. А Машу, закончившую 9 классов, пригласили учиться в Москву и жить у них знакомые их семьи. Только они поторопились с приглашением, и через некоторое время девочке пришлось искать новое жильё. Месяца два она жила у нас, спала на кухне, пока я безуспешно пыталась найти ей комнату. Затем перебралась к своим родственникам, а потом - с нового учебного года - к своей подруге Вике...
... Уже третью неделю Маша живёт у нас. Днём сдаёт экзамены в колледже, вечером и ночью с нами. Сашка учит играть её на гитаре "Кузнечика". И вместе они бренчат и хохочут так, что у меня создаётся впечатление, что у нас дома собрался то ли цыганский табор, то ли Зинчук с Кузьминым и компанией заглянули. Да ещё временами они устраивают такую возню, что всё вокруг них летит и падает...
... Стопка журналов с грохотом падает на пол. Тс-с! Оглядываюсь с тревогой на девочку. Она спит, укрывшись с головой. Только из-под одеяла выглядывает маленькая пятка... В конце кухни вижу заветный пакет с апельсиновым соком. Но мне до него сейчас не добраться... Может под столом пролезть, а???


Рецензии