Пишу... стираю... обычные мысли

Пишу, стираю, пишу...
Просто мысли...
Еще бы хоть что-то, что наполнило бы минуты смыслом...
Пока они утекают - как сквозь пальцы песок...
Вроде он и не нужен - только все равно жаль,
А еще мой голос теперь простужен...
Говорю ни о чем... Говорю потому, что молчание - грустно...
И не могу ничего придумать - в душе гулко и пусто.
Кажется, никуда больше не нужно бежать - можно отдышаться и остановиться...
Но я так привыкла спешить и к чему-то стремиться,
Что если остановлюсь - усну и никогда не проснусь...
Не самый плохой вариант...
Но какой-то совсем депрессивный,
А я так старательно создавала образ социально-активный...
Впрочем, кому оно надо - не мне так уж точно...
Что-то в последнее время переизбыток многоточий...
Сплошные недомолвки, секреты и кривотолки...
И совсем уж ужасно - эти бестолковые рифмы!
На черта они сдались?
Как стоматологу логарифмы- вроде не нужно, а знать обязан...
Обязательная программа и ты ей напрочь повязан...
Подчиняешься правилам, делаешь то, что правильно...
Ритуал никому не нужных последовательностей действий,
Кого угодно доведет до истерики, соблюдая правила Колумб не открыл бы Америки,
Был бы все тот же пеший тур в Индию...
Но к черту Колумба вместе с испанской короной.
Как прожить еще один день не понеся урона?
Ничего не разбив, не сломав, не теряя?
Просто дожить, давно находясь за краем?
Да, у меня все отлично, все живы, здоровы...
Относительно прочих,
Но вы вряд ли поймете, а я - знаю точно...
Несчастлива - это не наличие всяких бедствий, катаклизмов и малоприятных последствий...
Несчастлива - это отсутствие счастья.
И тут не властны ваши желания, правила и предрассудки... Просто несчастлива - хрен знает какие сутки,
Могу даже сказать с точностью до проклятой минутки...
Можете ухмыляться и фыркать, да сколько угодно, осуждать меня - это сейчас даже модно.
Только держитесь от меня подальше - у меня идиосинкразия на обилие фальши.
Пишу... стираю... обычные мысли...
Так часто бывает, когда в днях обнаружилось отсутствия смысла...


Рецензии