Философия о сверхмышлении

                ЗЭАЗРОСОФИЯ               

 
      ЗЭАЗРОСОФИЯ- новое направление философии. (авторы-Иммануил Кант, Чарльз Дарвин, Георг Гегель, Олег Старчен.)  .ЗЭАЗРОСОФИЯ также новый раздел гносеологии. ЗЭАЗРОСОФИЯ это философская наука, которая изучает новую способность познания- сверхмышление.  Для того, чтобы понять, что такое зэазрософия, прежде необходимо рассказать о сверхмышлении.Сверхразум-синоним сверхмышления.               



Сверхмышление это новая познавательная функция, которая может развиться на основе мышления. Термин  «сверхмышление» содержит слово «мышление», из за чего появляется мысленная иллюзия, что сверхмышление есть просто особенно развитое, но мышление, несмотря на «сверх». Кроме того, название мышления не есть «сверхчувствительность», хотя мышление высшая функция познания, чем чувствительность. Поэтому термины «сверхмышление», «superintellekt» и так далее,не точно отражают суть новой функции познания .Вместо этих терминов необходимо принять в международную  терминологию другой термин , для подчёркивания того, что «сверхмышление» будет совершенно отличаться от мышления. Сверхмышление будет отличатся от мышления гораздо сильнее.чем мышление отличается от чувств. Поэгому и название сверхмышления  должно полностью отличаться от названия мышления.. Для этого необходимо использовать в международной терминологии другой термин ,например термин „Зэазровнэба-Zeazrowneba”В этом нет ничего странного ,так как общепринятый для всех народов термин „философия“ так же составлена из гр. слов- фило -любить и софия- мудрость. Мышление может развиваться в своих рамках, до предела, и может развиваться  далее, выходить за предел. Термины сверхмышление,  superintellekt будут использовать для выражения внутрифункционального развития мышление или как синонимы зэазровнэба.Для выражения сверхфункционального развития мышления  же термин „зэазровнэба“ будет более подходящим Следует рассмотреть ряд названий функций познания-ощущ-ение, мышл-ение.Логично будет адаптировать термин зэазровнэба как зэазр-ение. В английском  варианте- sense ability. mind  ability,  zeazrability . Для того , чтобы слово зэазровнэба было понятнее и легче в произношении других языков, важен лишь корень «зэазр» .  Принимая во внимание вышеуказанное о сути «сверхмышления»  а точнее  о зэазровнэба  рассказывается   в статье зэазровнэба ,термин «зэазровнэба»- специфический термин зэазрософии.         



Зэазровнэба  это новая познавательная функция, которая может развиться на основе мышления.
   

 В этой философской статье будет рассказано о том, насколько далеко может развиться познание реальности и что будет необходимо для этого.               




Прежде, чем возникло мышление, организмы принимали информацию от реальности только чувствами.  Мышление стало открывать такое знание, познать которое непосредственно чувствами невозможно. Могут быть разные точки зрения о дальнейшем развитии познавательных  способностей , «мышление в будущем не будет развиваться а останется таким , каким есть» или «мышление разовьётся, но по сути всегда останется мышлением»               


Предположительно, с точки зрения Олега Старчена ,основателя  зэазрософии, эти мнения не истинны. Нет доказательств того якобы мышление есть предел развития познавательных  способностей , не известны  доказательства того , что мышление якобы самая лучшая функция познания из всех возможных. Но есть основания гипотезы, согласно  которой  мышление разовьётся в новую, другую способность познания, которая более точно изучит реальность. Эта способность будет более совершенной . чем мышление , и будет принадлежать более совершенному мозгу. Эта  функция разовьётся на основе мышления и её соответствующем названием будет зэазровнэба (истинное сверхмышление). Зэазровнэба будет отличаться от мышления так же или гораздо больше , чем мышление отличается от ощущений. Зэазровнэба будет отличаться радикально. У зэазровнэба будет способность познать то знание , которое окажется недоступным  познанию мышлением. Зэазровнэба будет полностью отличаться от мышления, в том числе по генетическим и нейрофизиологическим параметрам. Зэазровнэба будет отличатся от мышления значительно сильнее, чем отличаются друг от друга самое первое в прошлом и самое развитое в будущем мышления. Представление о зеазровнэба, созданное мышлением , не точнее  представления о мышлении , которое создано мозгом существа, познающего лишь чувствами.По сравнению с зэазровнэба, мышление есть начальная ступень познания, стоящая лишь не намного выше чувств. Таким  образом, познание есть принятие знания от реальности, явная часть знания принимается чувствами, суть знания, недоступная  для чувств ,понятна мышлению.  Но может существовать такое знание, познание которой невозможно ни чувствами, ни мышлением. Познание его -  задача и цель для зэазровнэба. Далее будут рассмотрены основы этой гипотезы.               




Основа зэазровнэба в субъекте. Чарльз Дарвин обнаружил и доказал эволюцию всех живых существ, (в том числе человека) ,  их физиологических и психологических функций.  В эволюции нервной системы ,мозга и познавательных функций видно стремление к прогрессу, к дальнейшему  развитию, а не к развитию до какого-либо предела. Мозгу было необходимо длительное развитие для достижения той довольно сложной и высокой организации, на основе которой стала возможной функция  мышления. Но считать, что на этом возможности эволюции окончены, будет издевательством над эволюцией и наукой. Истинно же будет считать, что нервная система, мозг и его функции будут развиваться и в дальнейшем, и мышление в этом развитии не сможет остаться непревзойдённой способностью познания.               



Основа зэазровнэба в реальности. Познавательная сложность реальности следует из философии Иммануила Канта. Главная концепция Канта-  «вещь в себе». Кант считал, что познанию доступно только явление объекта, а не его сущность. Само явление (вещь для нас) можно анализировать на его явление(знание, получаемое из чувств) и его суть (познаваемую мышлением). Но истинная сущность , «вещь в себе» познанию недоступна, считал  Кант.  И действительно, реальность сложна настолько, что её познание с помощью только чувств недостаточно, более точное познание недоступно, если не применять мышление. Весьма вероятно, что реальность устроена ещё сложнее, чем можно познать её чувствами и мышлением. Неверна мысль, что всем тем знанием, которое человечество может получить  чувствами  и мышлением, ограничивается знание , которое может дать реальность. В реальности могут быть объекты значительно нужного знания, которое также недоступно мышлению, как мысленное знание недоступно чувствам. Зэазровнэба сможет сравнительно быстро изучить такие  объекты и получить  знание, в то время как наука не сможет познать эти объекты даже после миллионов лет развития, если высшей способностью познания останется  мышление. Мышление даже не сможет представить  то знание, познать которое способно лишь  зэазровнэба. 
            



Причиной появления зэазровнэба  будет наука- более быстрая чем сама эволюция, наука разовьётся настолько, что появится возможность изменения  нейрофизиологических  и генетических  параметров мозга.  Генная инженерия  способна на излечение генетических  заболеваний. Отсутствие зэазровнэба(научного сверхмышления) подобно слепоте, это ограниченность познавательных способностей. Поэтому  так как применение генной инженерии для излечения несомненно полезно и этично, то этично и применение зэазрогенной инженерии.               




Если человечество скажет «нет» зэазровнэба, то это будет подобно тому как если бы предки человека сказали «нет» мышлению.В будущем  перед человечеством  возникнут  проблемы, решить которые  невозможно мышлением.Чем скорее  будет создано  зэазровнэба , тем точнее  будут преодолены серьёзные проблемы человечества в будущем.               




Зэазровнэба-ещё далеко не конец развития  возможностей мозга. Познавательная  сложность реальности-безгранична, и эволюция мозга- бесконечна. Какое знание откроют  обладатели «СВЕРХсверхмышления» (сверхзэазровнэба)-это не могут точно знать не только мыслящие, но и сверхмыслители.   Известно  лишь то, что знание СВЕРХзэаэровнэба  будет глубочайшим. Можно предполагать, что количество уровней познавательных способностей зэазровнэба  бесконечно , если не доказано обратное. Даже если чувства, мышление и зэазровнэба смогут  познать всё, реальность всё же создаст в будущем ещё больше,для познания чего понадобится следующая познавательная функция СВЕРХзэазровнэба, и так далее. Бесконечная  познавательная  сложность реальности и бесконечное развитие  познавательных способностей –две стороны одной и той же сущности-бесконечного  развития всего. В философии это следует из диалектики , которую открыл Гегель. Так же как есть бесконечное количество знания получаемого  чувствами, и бесконечное количество знания, получаемого мышлением, есть и другие бесконечные количества знания, которые доступны познанию только через зэазровнэба, сверхзэазровнэба и так далее. Бесконечность непознанного-всего лишь малая часть непознанных бесконечностей, к  познанию которых будет продолжать стремиться человечество.

См. также Неплатонова философия :

http://www.proza.ru/2011/11/29/953


Рецензии
Всё шито слабыми нитками... Хотя претензия на концепцию благородна. Мечтать не запретишь.
Сверхсложность сознания не исчерпывается психофизическими функциями мозга. Возможно, мозг, как нечто реальное, всего лишь пред-ставленная модальность, феномен в ряду прочих феноменов. Стоило бы говорить о реальности сознания как независимой субстанции, а не о тех реальностях, которые оно порождает.

Сергей Александрийский   28.05.2014 18:10     Заявить о нарушении