В Лес

Когда я получил супер силу, я мог ломать кости, всем и вся, в раз плюнуть. Выходил каждую ночь на бульвары и пугал, и убивал людей. Кричал свое имя и ломал их хрупкие тела, как прутья веника. Я хотел, чтобы они все, эти придурковатые хипстеры и модники, кричали от боли и помнили мое имя, меня в загробной жизни. Я Человек-сила.
-Я Человек-сила! –запрыгиваю на лежащего в полусознании человека, и вытираю об его черную кожануюкуртку свои грязные ботинки, - слышишь меня?! Я Человек-сила, Человек-ублюдок!Я тот, кто сломает тебе шею!
После этих слов, яврезаю ему ногой со всей дури по хребту. Его кости хрустят, его кости звенят. Кровь брызжет. Я продолжаю дубасить. Звук сломанного тела доносится до рядом стоящего яблочного дерева. Дует ветер. И с него падает яблоко, прямо надо мной весящее. Я погружаюсь в темноту. И проваливаюсь в пустоту.
Спустя некоторое время, я мчусь вниз сквозь цветные спирали и радужные полосы. Я чувствую двойственность. Я там без сознания на асфальте, я здесь без тела в сознании. Лечу и падаю, неизвестно куда.
Когда я пришел всебя, оказалось что я стою, а не лежу. Место, куда пришелся удар, гудело и болело. Потер рукой. Повернулся, очухался и взглянул вокруг. «Что за хренотень?!» - сорвалось с моих губ. Небо было непонятного цвета, усыпанное огромными кровавыми пятнами. Позади меня, до самого горизонта простирались площади разноцветных деревьев. Пролетела чайка надо мной, размером с птеродактиля. Ее помет пришелся мне на голову. Опять без сознания.
Пришел в себя. Или как это здесь теперь называется? Две шишки на голове. Замечательно. Я выругнулся что есть мочи. Побежал по тропе прочь. Небо теперь стало зеленым, а пока я продолжал бежать, деревья превратились в дюны песка и камней с кактусами.Я не контролировал свое тело. Оно двигалось само по себе. Вперед и вперед,слышалось мне внутри. Тропа привела меня к перекрестку. В центре, которого возвышался огромный знак. Но кроме стрелок в разные стороны на нем ничего не было. Я задумался. Не получилось. Тело выбросило ум. Пощупал свою голову. И пришел в ужас. Она прогибалась от прикосновений вовнутрь, как эластичная. Мозгов не было внутри. Паника. Мое тело резко дернуло меня вправо и побежало. Бежать, бежать,бежать!
Прошло около пяти ночей, как я бежал без остановки. Тропа к этому времени растянулась до размеров огромной аллеи, где мне попадались разные персоны, то ли люди, то ли духи в потрепанных рваных вещах. Они держали в руках таблички. Как ловящие попутки куда-нибудь в Мексику. Мимо пронеслись рождение и смех, насилие и паранойя. Ничего не смог спросить у них, они были далеко от меня. Тело все еще не слушалось меня. Вот еще один с табличкой. Старость.
- Мне еще долгобежать? – чуть ли не умоляюще спросил, прокричал я. И мой голос был хриплый и глухой. Пробегаю мимо него, он качает головой и медленно, как зажеванная пленка, произносит, слово нет. Его челюсть отваливается и уползает прочь.
Я стараюсь подумать,что же это за мир, и что я тут делаю, черт возьми. Но трогая свою голову, опять рукой прогибаю ее внутрь себя. Мозгов нет.
Грязный, потный и вонючий. Песок и солнце. Все что я вижу. Не могу остановиться. Хоть чуток передохнуть. Не могу пошевелиться. Передо мной вырастает мим в гриме и ударяет рукой в лицо и при этом кричит: «Привет!». И бьет ногой в живот. Я отлетаю в сторону. Он появляется там, как мерцающая галлограмма. Удар за ударом, пинок за пинком, мерцание, появление и исчезновение. Я в другой части аллеи, он уже там. Удар. Смех-пинок. Смех-удар. С каждым разом удары сильнее. Как в компьютерной игре, он передвигается с неимоверно высокой скоростью, бьет и исчезает. Я все время вставал, приподнимался и продолжал бежать. Пытался бежать. Пока не рухнулна землю, и не в силах был подняться. В крови, грязи, поту и слезах. Ноги продолжали бежать. Я лежал, а ноги продолжали двигаться и дергаться. Я чувствовал запах крови, который сгущался, как едкое облако надо мной. А мим продолжал появляться и пропадать вокруг меня, нанося смертельные удары. Смех, еще смех. Удар, еще удар. Удар в челюсть и я опять в пустоте.
Очнулся. Боли не было. Я лежал на руках неведомого зверя. Все плыло в глазах. Пока резкость фокусировалась, я рассмотрел его очертания и понял, что им был лось. Он жевал траву и цокал. Пристально всматривался в мои глаза. Тело мое было порализованно. Запах вони и крови исчез. Дожевав, он раскрыл пасть и оттуда произнесся скрипучий быстрый голос:
- Ну что, Человек-сила. Доигрался?!
После чего, его пасть разинулась и растянулась до размеров моего тела (или это я уменьшился, как Алиса, до него) и поглотил меня, сперва прожевав тщательно мои сильные кости. Сглотнув, он выплюнул огрызок яблока, развернулся и помчался прочь, в песочный разноцветный лес.


Рецензии