Я по тебе скучаю...

Я по тебе так скучаю, что никак не могу дождаться тебя с работы...
... Мне нравится тебя встречать прямо у дверей. И, не давая тебе опомниться и раздеться, снять обувь и помыть руки, скорей обнять. МИЛЫЙ, КАК ЗДОРОВО, ЧТО ТЫ ВЕРНУЛСЯ! Я ТАК ТЕБЯ ЖДАЛА!
... Как я люблю, просунув руки под твою растёгнутую куртку, оказаться в кольце твоих крепких рук. Люблю нежно прижаться щекой к твоей груди и замереть так, чтобы ещё раз почувствовать твои губы на моих волосах, твою близость и убедиться, что ты здесь, рядом со мной... Как здорово ты пахнешь - моим любимым дезодорантом, немного бензином, немного табачным дымом...
... Вот сейчас я приподнимусь на цыпочки, положу руки тебе на плечи,загляну в любимые глаза и почувствую на своих губах вкус твоих губ. Сладких губ...
... КАК Я ПО ТЕБЕ СКУЧАЮ!!!


Рецензии