Урок 2Проститутка... Обратная сторона медали 5

Я никогда это никому не говорила,а тут взялась писать...Если эти строки называются "Обратная сторона медали",то это не значит распустить свои сопли и искать жалость на стороне читателей...Нет. Это просто жизнь...возможно, это единичный случай, а возможно так было у многих, кто посягал на звание быть соучастником большого спорта...
Когда шагаешь по ступенькам вверх, то всегда присутствует азарт новых спортивных ощущений, и ты понимаешь, что освоение этого нового и есть твоё мастерство...
Ты мне предложил приезжать на тренировки три раза в неделю, проделывая не близкий путь в Спортшколу и обратно домой...теперь я тренировалась в двух командах...
Быть чужой бактерией трудно,но полезно, для внутреннего иммунитета. Это как проверка твоей вживаемости и выживаемости в разных жизненных ситуациях...
Во время процесса тренировок видно, кто как работает... некогда, да и неуместно выяснять личные отношения...Со сборной командой стали постепенно налаживаться отношения, но за кулисами всё-же мне устраивали настоящую проверку на прочность...Я молчала и никому не говорила, по другому не могла...как-то стыдно... Но кто-то очевидно очень хотел вышибить... Многие старались удержаться из-за дальних поездок на сборы и соревнования, где можно хорошо прибарахлиться...Тут конкуренция, где все способы хороши...кому это надо...
Девчонки все знали,что меня тренер отпускал за несколько минут до окончания тренировок,чтобы добраться до автовокзала и успеть на последний автобус домой...
Зимой я частенько не могла найти один сапог, который кто-то умело прятал в разные забавные места...спасибо интуиции,помогала...Молча одевалась и убегала,не забывая с улыбкой говорить всем - До свидания!!!
Правда, не всегда мне удавалось уехать домой,иногда автобус уезжал раньше,иногда не успевала...Мне некуда было больше возвращаться, кроме спортшколы...и я с благодарностью вспоминаю сторожа,который меня выручал...Он в тренерской комнате ставил мне голую раскладушку.Кроссовки с рюкзаком подкладывая под голову, а куртку на себя...так и засыпала,чтобы утром первым автобусом ехать домой и бежать сразу в школу...
Но однажды эта "палочка-выручалочка" закончилась...грубо...нелепо...с оскорблением...
Я первый раз себя почувствовала гадким, одиноким утёнком на большой планете людей -Земля...
Это было умелое продолжение уничтожения чужой бактерии, на этот раз я уже точно знала, кто это сделал...но ведь это была моя жизнь и мои переживания...ведь я сама залезла в это чудесное сборное болото... Когда я приехала обратно уставшая и опоздавшая с вокзала в спортшколу, то меня встретил не тот добрый сторож, а уже "накаченная" кем-то его жена... Она устроила скандал и как сумасшедшая орала. Эта женщина меня просто вышвырнула, объявив, что я любовница и проститутка её  любимого законного мужа, что совращаю честного мужчину, и нагородила ещё всякой ереси...
Было уже темно и я осталась одна, совсем одна в этом большом, чужом городе...
Мне некуда было идти...


Рецензии
Было уже темно и я осталась одна, совсем одна в этом большом, чужом городе...
Мне некуда было идти...
и это проходит, всё полезно для иммунитета. с уважением

Николай Губерт   25.02.2011 09:00     Заявить о нарушении