Опять взялась за перо

Ещё в небе, над домом , не погасла звезда .
Я смотрю на неё ,
........................чуть слышно дыша .
Так же тихо ропщут кусты -
................золотятся под жёлтой луной .
Просыпается луг -
.......................пахнет сладко травой.
Но не вижу я птиц , только ветер важно гарцует -
Гладит пальмы , взгляд на мне задержал -
Растревожил мою душу хмельную
И куда - то с нею помчал .
Я поверила сразу в счастье своё ,
Беды , горечи , боли все подзабыв ,
Я поверила , есть ещё
..................чистый родник...
И опять взялась за перо.


Рецензии
... а я тебя понимаю...

Добра!

Виталий Полищук   31.01.2011 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий .Рада тебе.
С теплом.

Людмила Герасенова 2   31.01.2011 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.