Сонечко

***

Сонечко приносить щастя
і здійснює мрії.
Сонечко дарує радість
і присутністю своєю гріє.

Воно прилітає
до слухняних діточок
І до тих, у кого в серці
живе казочка.

На моїх крильцях і спинці
багато цяточок, -
Загадай бажання,
будь ласочка.

Якщо попросиш,
то не відлітатиму
на небо вранці.

Сховаюся
на білосніжній
фіранці, -
Чекатиму
поки ти
відкриєш віконечко,
І тоді
випурхну на волю,
аби лиш напитися роси
з трави та квітів

Але ти тримай для мене
відкрите віконце,
І я щодня
прилітатиму до тебе,
найкращого на світі,
ласкавого соняха,
рідного сонця!

Інколи
залишатимуся
з тобою  на ніч,
і буду твоїм
маленьким
сонечком-чарівницею.
Начарую тобі
сни кольорові!
Зачарую тебе
своєю любов’ю!


Тільки ти
не здувай мене
зі своєї руки,
зі свого тіла,
зі своєї душі.


Рецензии
Маленькая сказка, колыбельная. Мне захотелось подержать в руке божью коровку и отпустить её на небо... Как в детстве...
С любовью,
Анна

Божья коровка

Божья коровка приносит счастье
и исполняет мечты.
Божья коровка дарит радость
и сама, как солнышко, греет.

Оно прилетает
к послушным детишкам.
И к тем, у кого в сердце
живет сказочка.

На моих крылышках и спинке
много пятнышек.
Загадай желание,
пожалуйста.

Если попросишь,
то не улечу
на небо утром.

Спрячусь
на белоснежной
занавеске,
подожду,
пока ты
откроешь окошко.
И тогда
выпорхну на волю,
лишь бы напиться росы
с травы и цветов.

Но ты держи для меня
открытым окошко.
И я каждый день
буду прилетать к тебе,
лучшему на свете,
ласковому подсолнушку,
сыночку солнца!

Иногда
останусь
с тобой на ночь,
и буду твоей
маленькой
волшебницей.
Нашепчу тебе
сны цветные!
Заколдую тебя
своей любовью!

Только ты
не сдувай меня
со своей руки,
со своего тела,
со своей души.

Анна Дудка   08.02.2011 21:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.