Марсианка

Марсианка
   

   На днях встретил старого знакомого.  Печально, но такие встречи уже редкость, -уходит наше поколение. Выглядел он не очень бодро – поинтересовался его  здоровьем. Погрустнев, он посетовал:

- Ну, какое здоровье в наши годы.  Живы и, слава богу.  Пару дней назад выписался из больницы, с инфарктом лежал. Как говорится, первый звоночек…

 Понимая, что инфаркт  - это не какое-нибудь ОРЗ,  я посочувствовал ему, посоветовав не волноваться по пустякам.  Мой знакомый невесело усмехнулся.
 
- Понятно,  только это не всегда удается.  Инфаркт–то   по собственной глупости заработал. Забавная, можно сказать, история,  если бы  не закончилась она так грустно.   В тот день решил  я по магазинам пройтись, «отраву»   от колорадских жуков купить.  Стою на остановке,  «социальных»,  как всегда,  кот наплакал.   Особо не нервничал - погода стояла теплая,  других планов на этот день у меня не было,  Смотрю: через дорогу  к остановке  девушка идёт.  Неземной красоты,  марсианка, одним словом.  Высокая, стройная.  Годков, пожалуй, так за двадцать - всё, что надо,  в полном объёме имеется. Глаза,  как  звезды,   лицо умненькое, не то, что у дебильных моделей из журналов.  Одета  по-современному: шортики в обтяжку, едва ягодицы прикрывают, такой длины юбчонку не наденешь -  смысла нет, футболочка тоже, по-нынешнему, до пупа.  Как говорится, вся красота напоказ, любуйся. Я, старый пень, и любуюсь. Ясное дело,  как произведением искусства, – ускакало наше времечко.   
Красавица дошла до остановки, осмотрелась и - прямёхонько ко мне. Вежливо спрашивает: «Извините, который час?»  Ответил.  Она про погоду разговор завела. Болтает, как со знакомым!  В толк не могу взять:  то ли  обозналась, то ли я что-то подзабыл.  Хотя вряд ли,  такую  не забудешь.  Разговаривали  минут пять, вернее, говорила она, а я  только поддакивал, чтобы  совсем   идиотом  не выглядеть.  Тут её автобус подошёл.  Одарила   она улыбкой, извинилась и  среди пассажиров  исчезла,  как мираж.   Вскоре  мой  «социальный» подкатил. Сел в него.  Как дубиной по голове хватило – забыл,   зачем поехал.  Начисто!   Разволновался – не случалось такого  со мной.  Сердечко  тут и не выдержало…   На  автобусе   меня  доставили в больницу.   
 
 Выслушав  его «исповедь»,  я сразу вспомнил  журнальную статью, которую  читал недавно. В нём был совет девушкам, которые стесняются  подойти к понравившемуся парню, чтобы познакомиться. Скромным особам предлагалось потренироваться  на мужчинах  старшего возраста, которые гарантировано не нахамят,  например,  завести разговор  о погоде.
Свою догадку я высказал «жертве тренинга».  Он, горемычный,  даже обрадовался:
- А я-то голову ломал!  Понятно, новые времена, новые песни.


Рецензии
Были и мы когда-то рысаками. И это ЗДОРОВО! Евгений

Евгений Боровицкий   11.02.2011 20:53     Заявить о нарушении
Евгений, рад, что рассказ понравился.
С уважением, Геннадий.

Бочкарев   12.02.2011 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.