Диалог

- Здравствуй, мама.
- Здравствуй, милый мой. Наконец ты вернулся! Я вся испереживалась, ждала тебя, родненького! Как у тебя всё прошло?
- Знаешь, мама, она чертовски прекрасна. Никогда за всю свою жизнь я не встречал такой благородной девушки, как она.
- Вижу, родной мой, вижу! Вон как глаза искрятся твои счастливые! Твои ясные голубые глаза - символ неба.  Такого яркого, светлого, безоблачного. Символ чистого и прекрасного счастья.
- Да, мама, ты права. Глаза счастливые выдают меня… Знаешь, пусть выдают. Я неимоверно счастлив от того, что снова люблю. Люблю и никогда не буду стыдиться этого кому-то показать. Ни действиями, ни глазами, ни глупыми словами. Моя девочка совсем не похожа на всех остальных. Когда ей что-то не нравится, она никогда не будет устраивать истерики. Просто потому, что это глупо; просто потому, что не хочет меня, любимого мальчика, напрасно тревожить. Она никогда не следует моде, а имеет свой собственный, утонченный вкус. Она никогда не скажет что-то против меня или моего мнения; не потому, что не имеет своего, а потому, что уважает и ценит моё. Она не курит, не пьёт;  не потому, что не хочет следовать современным тенденциям, а потому, что хочет от меня здоровых и счастливых детей. Она никогда не сидит попусту сутками в интернете на социальных сетях. Взамен этому она готова отдать себя чтению какой-либо книги; просто потому, что она любит удивлять меня новизной и новыми мыслями. Она ничего и никогда от меня не скрывает; не потому, что так будет лучше, а потому, что хочет мне рассказать о своей жизни как можно больше. Я верю ей, мама. Всем сердцем верю. Всем сердцем люблю.
- Я знала, сын мой, знала, что так будет! Вспомни, как ты мне не верил; вспомни, как заблуждался и всё отрицал!
- Да, мама, сейчас я всё вижу. Я был глуп и молод. Я был глупец, когда говорил, что любви не существует! Просто глупец! Ведь любовь - это то, что ныне живет в моем сердце.


Рецензии
В интересной форме описана чистая любовь. Разговор с мамой - и всё налицо! Спасибо Вам, автор миниатюры! С уважением Верона

Верона Шумилова   09.02.2011 21:26     Заявить о нарушении
Да, именно с мамой. Она именно тот человек, с которым я могу искренне поговорить, как ясно описано в диалоге...

Димитрий Дьяченко   10.02.2011 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.