Шарик - счастливый день...

...Успешно подписав рабочие документы у главврача детской поликлиники и пройдясь по магазинам, я отправилась в сторону дома. Конечно же, в руках у меня было несколько тяжёлых пакетов с покупками, зонтик, моя сумка и ещё... шарик на длинной палочке с надписью "Счастливый день". Шарик мне вручили за покупку печенья и вафель. Я не хотела его сначала брать, но девушка, вручавшая шары так огорчилась, что мне стало её жаль...
... Сколько раз, отправляясь в магазин, я говорила себе, что не буду опять набирать много, так как офтальмологи строго настрого запрещают мне носить тяжёлое. Но никогда уйти из магазина налегке мне ещё не удавалось. Почему-то всегда сразу находится то, что мне позарез надо купить. Вот и сейчас, если бы мне навстречу попалась моя подруга Люда, она всплеснула бы руками и громко заявила на всю улицу: " От ведь, а?! Ничего себе - хлебушка и молочка!" ... Так вот, сегодня ко всем моим сумкам добавился ещё и шарик. Ярко-жёлтый, постоянно норовивший выскользнуть их рук...
... Я уже довольно далеко отползла от магазина, когда мне встретилась молодая женщина, с восхищением разглядывающая мой шар. Она не удержалась и спросила:"Где купили?" Видимо, шарик ей был очень нужен, и.... я подарила его женщине. А потом подумала, вдруг:"Вот! Ну, что сделала-то? Своими руками отдала свой "счастливый день."...
... Уже у школьного стадиона мне в ногу неожиданно ткнулось что-то мокрое и холодное. Я удивлённо повернулась и увидела щенка. Смешного бежевого собачьего подростка с бородкой. Его песочные глаза очень внимательно и с надеждой заглядывали в мои. Ну, разве могла я пройти мимо этих глаз, когда в моей сумке лежало то, чем можно было это забавное создание угостить? Щенок получил сосиску, очень обрадовался и смешно засуетился вокруг неё...
... Я прошла совсем немного, когда у меня зазвонило в сумке. Опустив пакеты снова на землю и найдя телефон, который вечно играет со мной в прятки, я увидела, как к щенку быстро подлетела ворона, схватила у него из под носа моё угощение, которое он всё не решался съесть и была такова. Как пёс смотрел вслед улетающей вороне, это надо было видеть! Но тут он повернулся в мою сторону и, не успела я моргнуть, как внимательные собачьи глаза снова заглядывали в мои. Но хитрая ворона тоже увидела меня и тоже оказалась рядом. Только на этот раз ей ничего не досталось... А щенок за несколько секунд управился с двумя сосисками и, весело завиляв хвостом, побежал по свои делам...
...Вот так я рассталась с одним шариком и встретилась с другим. Щенок был "мальчиком" и, возможно, звали его - ШАРИК...

... А счастливый день у меня всё же был. Даже не один... И я точно знаю, что их в моей жизни будет ещё много...


Рецензии