Судьбоносная встреча

… Засмотрелась как-то на мужчину. Почему? Не знаю. Может силой он привлёк меня, красивой речью? У него такие были плечи…!

Разговаривал с другою он, однако. Ну, а я была как та зевака, что стоит с открытым ртом и рядом, а ещё и с отупевшим взглядом.

У него такие были руки! А ладони, что не спрячешь в брюки! Ими обнимал Её умело. Ту, другую, по-мужски и смело.

А какая талия! А ноги! Не найдёшь такого и у йоги. Сила, мощь пропорции… Вот Он! В общем, предо мною Аполлон!

Видно долго я на них смотрела, что та девушка, что с ним, вдруг углядела в этом интригующий «сюрприз» - дескать, обманул её Нарцисс. Так она его вдруг обозвала. Бросила цветы и убежала. Аполлон стоял в недоумении. На меня смотрел и с подозрением.

- Кто Вы? Мы знакомы? Что Вам надо? – спрашивал, не уходя от взгляда. Я же отвечала, извинялась. Нравиться ему и не старалась.

Но с тех пор со мною Он повсюду. Мы теперь семья и это чудо, что так встретились и вовсе не случайно!

Ведь у каждого судьба, а в ней и тайна…



Л.Г.


Рецензии
Судьба свела влюблённые сердца,
А та что убежала, счастье потеряла :о)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   23.01.2024 12:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.