Как не стать академиком?

                КАК НЕ СТАТЬ АКАДЕМИКОМ?


     Будучи мальчишкой я никогда не играл в куклы. Но видел, как это делают мои младшие сестры и их подружки. Они разговаривали с куклами, наказывали их, исполняли то, что куклы им говорили. Все мои попытки вразумить сестер и их подружек не имели успеха.
     Книги это тоже предметы, вещи, как и куклы. Естественно ни говорить, ни учить кого-либо они не могут, как и куклы. Для меня это было очевидно с детства. Но имея опыт попыток вразумления моих сестер и их подружек в детстве по поводу кукол, я уже и не пытался переубедить ни учителей, ни моих сверстников по поводу книг. Я просто понял, что и все мальчишки тайно играли в кукол. А те, что потом стали академиками, просто в детстве переиграли в куклы. Теперь они не справляются со своим воображением, благодаря чему стали академиками. У них не только книги говорят и учат, но и теории, доктрины и науки работают.
     Чтобы не стать академиком, надо в детстве не заиграться с куклами.


Рецензии
"У них не только книги говорят и учат, но и теории, доктрины и науки работают." Хорошо написано. Аудио книги прекрасно разговаривают, в наушниках, не смотря ни на что вокруг. Иногда текст совпадает с реальностью.

Игорь Леванов   24.01.2011 14:25     Заявить о нарушении
Учительница оставила ученика одного написать сто раз "пошёл". Он выполнил задание и оставил записку учительнице: "Марья Ивановна, я написал сто раз пошЁл и пошОл домой". "Хорошо написано. Аудио книги прекрасно разговаривают, в наушниках, не смотря ни на что вокруг. Иногда текст совпадает с реальностью."- это ПошОл, НЕ ИНАЧЕ КАК.

Николай Мальцев-Ганичев 2   24.01.2011 16:38   Заявить о нарушении
С Вами интересно общаться.

Игорь Леванов   24.01.2011 16:44   Заявить о нарушении