За молоком

Супермаркет на окраине Москвы. Ночь с субботы на воскресенье. Половина второго.
Чувствую себя в дешевом американском фильме.
Две через чур накрашенные  кассиршы болтают с охранником.
Южный мужчина лет тридцати, как раз такой, каких я люблю, выбирает лимоны. У него в тележке банка майонеза и четыре стеклянных бутылки минералки. Я пытаюсь представить, зачем этому обаятельному дяденьке могли понадобиться в половину второго ночи четыре бутылки минералки и майонез.
Три молодых парня шуруют у прилавка с дисками. А действительно самое время посмотреть какое-нибудь кинцо. Долго рассматриваю парня в синей шапке и спортивных штанах. Очень я люблю такие – обычные серые, но так, чтоб велики размера на три. Ловлю себя на мысли что хочу такого мальчика в таких штанах. Ну или любого другого мальчика. Ну или хотя бы такие штаны…
Усталая тётка таскает коробки с креветками. Мне жалко её. И из-за креветок, и из-за того что ей приходиться быть тёткой.
Пара лет сорока выбирает шампунь. Я стараюсь, но не могу представить ситуацию, в которой поздно ночью кому-то из них срочно понадобилось помыть голову и они собрались и вместе пошли в магазин выбирать шампунь.
Наверное, пятнадцатилетняя девочка с пакетом молока в это время тоже кажется немного странно.
Между стеклянными дверями магазина сидят ещё двое парней. Они постарше, им лет по двадцать пять. Один из парней мне улыбается.
Ну или хотя бы просто штаны…
Я стою в очереди в кассу за ребятами, которые на троих почему-то берут одну коробочку готового обеда. Выглядываю из-за их спин, что бы посмотреть, что за фильм они выбрали.
Обаятельный Южный Дяденька пробивает свои четыре лимона. Расплачивается и уходит. Я провожаю его взглядом – ничего не могу с собой поделать – с детства засматриваюсь на южных мужчин.
Ребята покупают сигареты. Пачек пять разных.  И они сгребают мятые десятки из всех карманов.
И в общем, когда они уже расплачиваются до меня доходит, что соседняя касса тоже работает.  Кассирша, не прерывая разговора с охранником, кивает мне и пробивает моё молоко. В соседнюю кассу подходят мужчина и женщина с шампунем.
И я в который раз удивляюсь, что же все эти люди тут делают? Зачем им ночью лимоны, шампунь или готовый обед? Почему они не могут подождать до утра?
Мысленно начинаю философствовать о том, что личные, персональные миры каждого из них пересеклись этой ночью в этом супермаркете, создав ненадолго ещё один общий мир.

Когда я выхожу из магазина, парень, который сидит с другом между дверьми снова  улыбается мне.
Ну или хотя бы просто штаны…

15. 1.


Рецензии
Понравилось. Задумалась. Действительно, неужели не дождаться утра?

Маргарита Медведева   24.01.2011 01:36     Заявить о нарушении