мы с моей половинкой

Мы будем очень доверять друг другу и постоянно совершенствовать наши отношения. Двигаясь вглубь мягко и без напряжения. Например, мы будем много и откровенно говорить о сексе. Я расскажу ей всё.
Я скажу ей:
- Понимаешь, я в общем-то, довольно долго тебя искал. И поэтому мне приходилось много мастурбировать… Но это всё, конечно не зря. Я многое узнал о том, как доставить себе удовольствие и теперь могу поделиться с тобой.
- Да, это очень хорошо, - согласится она. – Для меня это очень ценная информация. Я же тебя очень люблю. И мне хочется, чтобы тебе было хорошо. Понимаю, это банальная фраза. Штамп. Но обрати внимание, как взволнованно и искренне звучит мой голос.
- Конечно, я чувствую, детка. И я тебя очень люблю…
(Мы целуемся. Со стороны это выглядит  банально, но в душе мы очень искренни. Потому что, действительно, вместе почувствовали влечение. Хотя, она даже немного раньше почувствовала. Но чуть-чуть подождала. Сделала паузу, чтобы понять, что я тоже хочу её поцеловать. Чтобы я не просто из вежливости ответил. А чтобы импульс изнутри… Ну и я тоже провёл внутреннюю работу. Прислушался к себе. Чтобы не сфальшивить. И вот, чувствую – импульс пошёл через секунду. И только тогда мы поцеловались.).
- Ничего, что мы говорим на эту тему? – продолжу я, закончив целоваться.
- Наоборот, я очень рада.
- Вообще-то я стеснительный человек.
- Я знаю. И мне это нравится. Это естественно для тебя.
- Да, - я улыбнусь, потому что с ней моя стеснительность не будет меня смущать. – Да, я застенчив. Я много мастурбировал по этой причине. Ну и вправду, поднаторел… Хе-хе. Может, я даже немного перебрал с этим…
- Ну ты же был один, - скажет она. При этом она мне так тепло улыбнётся. (Она меня будет полностью принимать. Вместе с моим прошлым, включая идиотское фото на паспорте).
- Да, - я тоже улыбнусь. – Да, я был один. Но теперь я с тобой… Я понимаю, что начал говорить о том, как доставить мне удовольствие. Но это не потому что я эгоист. Я просто хотел тебе показать, что об этом можно говорить очень смело. Я делаю первый шаг и открываюсь тебе. Потому что доверяю.
- Я и не подумала, что ты эгоист, - она ещё теплее на меня посмотрит.
- Да. Я и не думал, что ты так подумала… Я просто сейчас своё расскажу. О том, как ты можешь доставить удовольствие мне. А потом я тебя расспрошу о том, как тебе сделать хорошо. Я буду очень внимателен. И ты мне расскажешь столько, сколько захочешь. 
- Обещаю говорить только правду, - ответит она.
(Она у меня будет шутница).
- Да, - скажу я. – С чего начать? Пенис. Важна не только его головка. Знаешь, многие думаю, что нужно сосредоточиться на ней. Но я открыл также, что весь пенис может быть очень чувствительно. Вплоть до основания. Вот смотри. Вот тут так-то. А тут можно так-то. А если вот так-то – мне тоже очень понравится.
- А так-то? – спросит она, проявив творчество (так свойственное ей).
- Не очень. Но, если ты немного сюда сместишься и здесь вот нежно (как ты можешь) принадавишь. То будет очень хорошо.
- Ага, поняла, - скажет она и продолжит внимательно слушать. Я буду рассказывать-рассказывать-рассказывать и любоваться выражением её лица, которое сделает её похожей на прилежную школьницу. И от этого она будет выглядеть ещё сексуальней.
  Думаю, мы будем жить счастливо. Конечно, секс будет не самым главным для нас. Но он тоже доставит нам много прекрасных моментов.


Рецензии