А говорят вязание придумали мужчины...

Сегодня в разговоре у меня спросили: умею ли я вязать? Вязать я умею и люблю. Правда, уже давно не держала в руках спиц...

... Этот разговор, заставил невольно вспомнить меня как я обучала вязанию моего троюродного брата Сашку. Было ему тогда лет 9. Мы ехали куда-то на электричке. Не помню сейчас куда, кажется, в деревню. Но не как всегда, на поезде до Павельца, а другой дорогой, через Рязань. Дорога была длинной, и я прихватила с собой вязание. Тогда все вязали себе какие-то вещи. А Сашка скучал и не знал куда себя деть. Читать он не хотел, всё ему было не так, и он начал громко ссориться со своей сестрой Ольгой...
... Смотреть на это было невыносимо, и чтобы как-то его отвлечь, я предложила ему поучиться вязать. Сашка заинтересовался, глаза его засверкали, он бросил Ольку и схватился за спицы. Он довольно долго сопел и отчаянно ковырял спицами, пытаясь что-то изобразить... Однако, у него ничего не получалось. Набранные мной петли без предупреждения убегали от Сашки то тут, то там. Рабочая нить упрямо соскальзывала с пальца. Спица попадала не туда... Настал момент, когда терпение братца совсем иссякло, и он заорал на весь вагон: " Тьфу! Ссать кипятком! Не хочу я больше вязать!" и в сердцах, размахнувшишь, бросил вязание на сиденье... Весь вагон, который был свидетелем Сашкиных взлётов и падений, лёг...
... Так Сашка вязать и не научился...

... А, вообще, вязание на самом деле придумали мужчины. Давно-давно, ещё в древности...


Рецензии