Чего стоит власть?

История свидетельствует: в белых перчатках власть не отстаивают. "Всякая ВЛАСТЬ лишь тогда чего-нибудь стоит, когда она умеет защищаться".  В ином случае она никогда не сможет защитить ни государство, ни народ. Теперь в самый раз, как представляется, дать развернутое определение: Что такое ВЛАСТЬ? Власть, как известно это реализуемая на практике способность управлять процессами, происходящими в человеческом обществе. Знания в частности того, что управлять можно не только способом: начальник-подчинённый. Но и бесструктурным способом управления человеком и человечеством, а именно «вбрасыванием», например посредством продажных СМИ заранее и с определенными целями подготовленной идеи и ее решения, которая станут в дальнейшем реализовываться в автоматическом режиме, то есть самостоятельно, без «автора и идей, и ее решений».

Кроме того, образно ВЛАСТЬ можно представить себе в виде сжатых в один кулак пяти пальцев. Большой палец – концептуальная власть. Указательный палец - идеологическая власть. Средний палец – законодательная власть. Безымянный палец - исполнительная власть. И наконец, абсолютно бесправная судебно-следственная власть – это мизинец. И только собранные вместе – то есть сжатые в один кулак пальцы образуют, собственно говоря власть, способную решать любые в том числе государством задачи. То есть, если мы хотим определить, например, в каком направлении развивается интересующие нас  государства? Другими словами, если мы хотим узнать какие задачи способны решать, например, Беларусь, Франция или Россия, например, то нам и надо то всего ничего, как только всеми «правдами и неправдами» узнать у их руководителей, /Лукашенко, Саркази,  Путина с Медведевым/, какой концепции и идеологии они придерживаются при реализации своей политики. Причем Концепций, точно так как и идеологий бывает по большому счету, - только две. Первая положительная или справедливая Концепция: твори, объединяй и по мере данных тебе Богом (Природой) сил, честно живи среди равных тебе людей строя при этом созидательное общество. Вторая Концепция разрушительная: натравливай одних людей на других, разделяй и таким образом властвуй над холодными, голодными, запуганными, не ведающими что творят зло уже не людьми даже, а мутантами. Мы все это хорошо знаем, помним и понимаем: ломать, не строить – большого ума для этого не требуется. Главное чтобы было что ломать, а остальное, как говорится дело техники: разделяй и властвуй.

Идеологий, точно так же, как и концепций, по аналогии со сложением и вычитанием, умножением и делением, Северным и Южным полюсами – по большому счету тоже только две. Одна идеология позитивная, ее еще называют коммунистической, которой придерживаются люди, считающие всех людей, независимо от вероисповедания, цвета кожи и национальности равными перед Богом. Вторая идеология – отрицательная,  которую можно назвать одним общим словом – фашизм, трансформирующийся на свои составляющие – капитализм, к примеру, и сионизм. То есть фашисты говорят – да! Все люди равны перед Богом, но только вот арийцы или иудеи, например,  ну и, конечно же, богатые несказанно ровнее, чем бедные, не иудеи, и не арийцы. 

Таким образом,  знания того, что основой любой ВЛАСТИ является Концепция и Идеология, позволяет главным образом Мировому Закулисью принципиально и с далеко идущими планами делить всех людей в различных государствах на два взаимоисключающих друг друга лагеря, готовя всех, в конечном итоге к войне. Все это происходит и находится в полном соответствии с политикой Мирового Закулисья, которому просто необходимо, чтобы отвлечь от себя внимание, переругать не на жизнь, а на смерть разные государства. Например, коммунистический Китай с  капиталистической Россией, в которой необходимо для этого срочно, как это было накануне войны с Германией, - «родить» фашизм. Вот почему идеологические роды в России, впрочем, как и на всем постсоветском пространстве - болезненные. Кроме живого и жизнеспособного существа – коммунистических отношений, они дают неизбежно некоторые мертвые продукты, кое-какие отбросы, подлежащие немедленной отправке в помещение для нечистот. К числу таких отбросов относится вне всякого сомнения фашизм, вместе с капитализмом и порождаемым в конечном итоге сионизмом, оказывающим самое прямое и негативное влияние на мировую политику в целом.


Написать рецензию. Суховер Василий Валентинович. (vsuhover@mksat.net) 2011/01/24 21:43. "Позитивная" коммунистическая идеология никогда не признавала всех людей равными перед Богом. Она и Бога никогда не признавала, зато по классовому признаку делила людей так же, как нацисты по расовому признаку. Суховер Василий

Добавить замечания: Дмитрий Тальковский. Странно слышать такое от, казалось бы, преосвященного человека. Впрочем, поисковик сообщает, что вы не только просто преосвященный человек, но к тому, же еще и служитель русской православной церкви /РПЦ/. Тогда я вас понимаю, вы снова нащупали золотую жилу, когда работать можно абы как, то есть по большому счету лгать, а жрать простите, в три горла. Не зря Вы не на жизнь, а на смерть раньше, а потом во время ВОВ боролись с коммунистами, забывая, что по образному выражению Зюганова: «Иисус Христос, - это и есть первый коммунист». Но вам все это неважно. Вам важно что бы у вас не только по усам текло, но и в рот чтобы прилично попадало. Уж своего вы так просто теперь никому не отдадите. Отсюда и все ваши суждения, которые к ПРАВДЕ не имеют ровным счетом никакого отношения. Что касается утверждения, что советская ВЛАСТЬ во время своего становления по классовому признаку делила людей также, как нацисты по расовому признаку. Так не надо с народной ВЛАСТЬЮ воевать в угоду фашистской власти, тогда и обиды не будет. А вообще работать надо, а не побираться преимущественно в том числе и служащим РПЦ. Или быть хотя бы перед самим собой честными, а не выступать всегда на стороне укравших, а не честно работающих людей. Вспомните хотя бы Распутина, /прошу не путать с Путиным/, который  любил ВЛАСТЬ так же сильно, как и эта самая ВЛАСТЬ в лице царя Николая II, так же сильно любила Распутина. Оттого и погибла святая, казалось бы на первый взгляд Русь! 


Страшный и Страстный Суд Алисы Шаповаловой  и Дмитрия Тальковского.

Алиса Шаповалова.  Есть такое представление, что когда-нибудь нам всем предстоит предстать перед Страшным Судом.

Обычный суд – это процедура рассмотрения состава некоего деяния человека, как преступления неких общих договорённостей между людьми, и вынесение приговора нарушившему их, в зависимости от размера "переступания": помиловать, направить на исправительные работы, казнить. Это нестрашный суд.
 
А вот Страшный Суд – это суд каждого из нас над своими страхами, нарушающими Закон Свободного Творчества, который есть договорённость между человеком и самой жизнью.

Когда-нибудь каждому из нас предстоит стать бесстрашным и бесстрастным судьёй, чтобы судить свои страхи. Потому что не может человек вечно тратить время на потакание своим страхам, на переживание своих страхов, на воплощение своих страхов. Когда каждый скажет "Довольно!", вот тогда ему придётся рассмотреть их деяния и вынести по каждому разумный приговор: отпустить с покаянием, принудить трудиться, трансформировать в корне.

Кто же преступники?
Ненависть – страх, что меня не любят.
Зависть – страх, что у меня чего-то не будет.
Недовольство – страх, что чего-то не смогу.
Злость – страх, что чего-то не умею.
Тоска – страх, что я не создам то, чего хочет душа.
Подлость – страх, что чего-то не дадут по-хорошему.
Недоверие – страх, что мне не скажут всей правды.
Тревога – страх, что меня не окружает изобильная Вселенная.

Вот они стоят, - лжецы, мошенники и убийцы, переступившие Закон.
Всё, что говорят они – ложь и хула на Всемогущую Жизнь! Жизнь может воплотить всё, а Закон Свободного Творчества велит создавать то, что действительно хочет душа.

Поэтому, Бесстрастный Судья, начни свою работу сейчас!
Благочестивые и благо-творительные мысли, благо-желательные и мило-сердные чувства, прошу внимания, - Страшный Суд идёт!

Да здравствует Страшный Суд, самый стра-а-ашный суд в моём мире!!



Добавить замечания:  Дмитрий Тальковский. 17.04.2012 12:4.   
Глубокоуважаемая Алиса Шаповалова! У меня также есть свои рассуждения правда уже не о страшном, а Страстном суде! И потому я хочу Вас познакомить с этим моим практически философским произведением. Буду счастлив, услышать Вашу оценку этих моих размышлений:

Слово!
Вначале было Слово.
И Слово было у Бога.
И слово это было, Бог /Правда/!
Правда, родило мысль!
Мысль родило мысли!
Из мыслей получилось
То, что мы все имеем:

Страстный суд!

О, Страстный суд!
 Приди, приди!
Людей суди, воров суди!
В святом для правды месте,
в сердце Земли, - Москве
Революция! Висела на стене.
Пред ней народ толпился,
глазел, топорщил лоб.

И ахал в умиление:
Какие краски, утро, свежесть!
А люди? Люди чудо!
Люди - прелесть!
Одухотворенность,
Мужество на их челе.
Рай! Будет на Земле.

Так было долго,
много лет подряд,
народ толпился у оград.
Но вот в один из чёрных дней, где гордость,
Радость, счастье были,
Остался след!
Стена стоит, а красок нет!

Пропало начисто больших людей творение!
Надежды, чаянья, стремления,
Жизнь поколения!
Кто? Как? Откуда?
Зачем украли чудо!?

Не для того мы все страдали,
В войне горниле исчезали
Чтобы остаться на Земле
Без правды, света, в темноте,
Релятивизма пустоте!

О, Страстный суд, приди, приди!
Людей прости! Воров суди!

Слово! Вначале было Слово.
И Слово было у Бога.
И слово это было, Правда!
Правда родила Мысль:
Правда, /Бог, Природа/, - одна!  С глубоким уважением, Дмитрий Тальковский.


Добавить замечания: Алиса Шаповалова   17.04.2012 20:38. Это сложно оценивать!!! В том смысле, что поэзия. Но несколько вопросов у меня к Вам есть.  Страшный суд и Страстный суд - это ведь одно и то же?  Тогда, перед ним или на нём должно быть полное равенство и людей, и воров?  Далее: Как можно остаться  в   "релятивизме пустоте?" и вообще: Можно ли "украсть чудо?"  И как революция может висеть на стене? С уважением и улыбкой,  Алиса Шаповалова.


Добавить замечания: Дмитрий Тальковский.  Алиса! Страстный суд в моем понимании, это Суд, который Природа устроит людям в наказание за их устремление быть выше нее. Другими словами подвергнутся наказанию за нежелание  учиться у Природы мудрости, а вместо этого указывать ей как надо себя вести в том или ином конкретном случае в отношении богом избранных людей – сионистов. А в действительности абсолютно недалеких людей, общее название которым релятивисты.

Что касается в таком случае равенства людей, и воров! То простите, нам надо самим как то определиться. Если мы допускаем главенство над нами воров, то тогда мы априори сами уже тоже становимся ворами. Человек, не реагирующий на воровство, в таком случае сам же вором и становится.  В принципе, какая разница,  кто вор? Если пропало то, что пропасть не должно. Здесь не до подробностей. 

Пустота релятивизма? Релятивизм в отличие от подлинной Науки отрицает существование абсолютных истин и потому, конечно же, не может, то есть, не уполномочен искать истины. Ну, и зачем скажите такая наука, которая отказывается отыскивать истины?  Зачем нам кошка, которая априори не ловит мышей?  Вот я и говорю и сравниваю даже в таком случае релятивизм с пустотой.

В действительности у нас украли Науку, а вместо нее всучили всем релятивизм. То есть украли как Вы, и я говорю ЧУДО! Чудо в моем представлении это возможность всем нам  /человечеству/ жить,  в том числе и в 22 веке. Но без чуда, то есть без подлинной Науки это невозможно. Обо всем этом подробно только уже в поэтической форме и сказано, т.е. написано мной в Страстном Суде. Спасибо за внимание. С глубоким уважением,


Рецензии