Дура

Я ухожу от тебя - крикнула ты,  схватив чемодан и кидаясь к выходу.
Дура. Ты  что, не понимаешь? Что пути назад нет?
 Бросила меня и детей, как ненужную вещь.
Понять и простить не смогу, не умею…
Детей  жаль - они же не виноваты, что мама решила «наладить свою жизнь» . Как будто тебе  приходилось сталкиваться с чем то по настоящему сложным.
Стирать и готовить - это ты называешь « адской жизнью?»
Ты бежишь к другому, ничего не объясняя, с глупой улыбкой на фейсе. Задам тебе один  вопрос.… А что ты будешь делать через пять лет? Тебе сейчас под тридцать,  постареешь, пострашнеешь, станешь ему ненужной. Как мы - тебе…
Молчишь.… А знаешь почему? Чувствуешь, что поступила плохо, даже не так, поступила по- скотски…. Все плюсы  поменяла на минусы.  Из- за чего? Любви захотелось – настоящей! Как в кино! Только по телевизору все врут…
 Дура. Разве ты не знала, что я тебя любил? Работал каждый день , без выходных и отпусков. Ради тебя… Что бы ты могла покупать себе дорогую одежду, духи и золотые украшения. А ты в этой самой одежде купленной на мои же деньги, ходила на свидание к своему бедному, но хорошему…
Придумывала отговорки, мол к подружке иду, а на самом деле , трахалась где попало со своим любовником…Не чувствуешь себя тварью после этого? Эх, зря я тебе все объясняю, бесполезно. Ты же тупая. До тебя сразу не доходит. Нужно подождать пару лет. Только не зачем. Тебя для меня не существует… И дети  поймут, когда вырастут, кто их мама и как ее звать… Закрой дверь с той стороны…


Рецензии
Кратко, но емко. Действительно, что с дуры можно взять...

Танцующая Анна   24.01.2011 15:43     Заявить о нарушении