МЫ с Неркой 8

Владислава Кочмарек 

МЫ с Неркой – 8, дала-таки…

Мое очередное грехопадение.
– Сливка, ты? И – без перерыва, а кто еще мог быть по моему номеру, разве что злоумышленники похитили мобильник, – у меня пальчики почти не слушались, когда я ему кондомчик надевала…. 
А, значит грехопадение случилось. Взглянула на часы – ого, уже без пятнадцати двенадцать, я только что вышла из душа, устала, день был уж очень насыщенный, и еле нашла свободное место для парковки, домашние дела съели остаток времени. Все, больше никакой работы, выспаться, а завтра с новыми силами, новыми эскизами. К понедельнику заказчик требует вариант. А Нерка пусть обрабатывает творение IQ, а я, так и быть отправлю.
Я еле успела, дорога отвратительная, мокрый снег, но повезло. Успела причесаться, выпить приготовленный к моему приходу кофе – маленькая чашечка, и так получился перебор. Взглянула в зеркало, и осталась довольна собой. Свободный пушистый свитер скрывает располневший живот, брючки на лямочках. 13-й быстро сообразил, что с ними делать…. Так попросить сотрудников, они недовольны, что пришлось задержаться, но такая работа, приготовить еще кофе, к приходу заказчика, шоколадки, пепельницу, если понадобится. Вообще-то у нас в офисе не курят, но иногда мы вынуждены делать исключение….

Точен, зараза. Ровно в семь, вежливый, с кейсом, повесил дубленку на вешалку, представился….

И как это он хочет висячие сады на участке в 20 соток, с построенным, если не врет, трехэтажным домом, гаражом, банькой? И еще каскад. Помешались они, что ли? Я понимаю, если у тебя колхозное поле, а тут…. Молодой, не понимает, где денег наворовал?  Но – вежливый….. Хотя бесстыже оглядывает меня. Смотрю на фотографии, делаю несколько эскизов. Понимаю, таких переубедить невозможно, и еще будет выпендриваться. И сейчас – а почему, мол, не на компьютере?  Photo shop там, графические приложения, в цвете… Объясняю, что у каждого свой метод, и, если он любезно согласиться оставить фотографии, то я предоставлю ему несколько эскизов, в цвете, как это будет выглядеть летом. Но после заключения договора и аванса. Не менее 40%.  Кстати, Вам известны наши расценки?
– Надеюсь, пяти тысяч долларов наличными хватит? – с видимым самодовольством, пришел, и его должны облизывать. Он лет на пять моложе, и явно не понимает. Опускаем его на землю…
– Молодой человек, с такой суммой Вам лучше обратиться в детскую художественную школу, – ласково так говорю, – Анна Викторовна, дайте, пожалуйста, наш прайс…. 
Нюша, секретарша-практикантка, ехидно и элегантно выкладывает папочку, я:
– Кофе?
– Да, пожалуйста, – вежливо, ошарашенный….

Договариваемся на понедельник, заключаем предварительное соглашение, Нюша выписывает платежку, он обязуется внести аванс, пятнадцать по курсу, в банке, все честно, и получает оговоренные материалы. А сделанные сегодня эскизы оставляю, пригодятся любом случае….
Незадачливый уходит, наверное, будет советоваться с женой, я заметила широкое обручальное кольцо, придет или не придет…. 
Нюша и Костя откровенно хохочут, и заключают пари, расплата, естественно, натурой – явится тот в понедельник, или нет, в любом случае оба выиграют…. Особенно Костя, он гораздо старше, и проиграть не боится.
И тут – Нерка….
– Так рассказывай….  Ты дома? Что ему, на него, надела? Я опускаюсь в кресло, готовясь выслушать исповедь подруги.   
– Ты меня бросила наедине с самцом, и….
– Художником, и моим троюродным братом…
– И ты хочешь сказать, что….
– Ну, – я потянула, удобно устроившись с трубкой в кресле перед маникюрным столиком….
– Так вот, слушай…. Я же не могла, сама расстегнула, извлекла.  Да, облизала, после того, как он…. Вроде бы устраивал меня поудобнее, чтобы сделать набросок…. А потом…. Ты же знаешь, как меня предпочитают иметь? Гм, откуда?  Что-то Нерка сбивается. – Я сползла, уперлась в кресло руками, и он, не отходя….
– Подруга, сначала…. Я зевнула в сторону? И прикрыла ноги пуховым платком.

– Он пошел тебя провожать, а я пока сбегала в туалет, не гостевой, а тот, что в комнате,  заметила дверцу. Так представляешь, у него там душевая кабинка, с массажем, биде для натурщиц, я полагаю, и все-все в черном цвете….
Все детали – ручки, полочки, крючочки, не хромированные, а позолоченные. Освещение маленькими лампочками, даже не лампочками, забыла, как называется. Вернулась, приняла ту же позу на кресле…. А он ходит вокруг, и чувствую,  что-то ему не нравится…. Говорит: “Венера Борисовна, давайте снимем эту туфельку, ножку сюда, нет, чуть правее. А вторую туфельку оставим, хорошо, головку, повернем, да, так. И расслабьтесь, будто Вы в ожидании”.  Известно, чего.  Тут я возьми, да ляпни: “А Вы мне помогите”…. Твой 13-й подошел, поправил мою прическу, погладил по голове, и, представляешь, я так напряжена. А он – мою коленку, скользнул по бедру, вниз, то есть, вверх. И я начала расслабляться, даже подалась навстречу, чтобы ему было удобней меня потрогать…. Он понял, что я почти готова. Я не сдержалась, расстегнула брюки, ну, ты понимаешь,  было за что подержаться…. Но процесс не довели, хотя я уже сгорала от нетерпения, он шепнул: “Вот сейчас прекрасно!” и слился за мольберт…. И полчаса, будто меня нет  вообще…. Потом приносит  несколько эскизов…. Боже, – думаю, – неужто это я, такая похотливая самочка? …. И снова меня поглаживает, я дрожу, и чувствую – если меня не поимеют прямо сейчас, не знаю, что будет….
“Пойдемте”, говорит, я – “Нет, у Вас есть?” – ножки подкашиваются.
Он припас, чувствовал, что я. Даже знал. Вот так и получилось…..
– А эскизы как?
– Бесподобно! Только я не знаю, что с ними делать, домой же не принесешь, и, кроме тебя, никому не покажешь. 
– На выставку….
– Ты что! Меня тогда вообще убьют. А, пусть. Как ты считаешь, если раз в две недели, в неделю, с ним?
– Для здоровья полезно, можно и чаще. Твой же уехал, а ты будешь предохраняться.
– Нет, чаще не получится, я прикидывала. Дети, работа, верчусь, как белка в колесе. А, может, два раза….
Да, подруга, старый конь еще пашет…. Смеюсь про себя, сколько в нас живет противоречий, а Нерка продолжает….
– Я убежала в душ, и вернулась уже в постель…. Ты ее уже опробовала, да?
– Нет, – говорю, а про себя думаю, что послезавтра, нет, уже завтра наверняка….  И меня будет заводить, что Нерка уже побывала там. И никаких моральных препонов.


Рецензии