Дневник Мерзавца. Милости прошу, в очередь...

Все продается в нашем мире!

Уличный торговец довольствуется предложением одного или двух наименований товара.
Мелкий предприниматель заботится о расширении товарного ассортимента.
Оптовик предлагает товар, исчисляемый партиями.
Бизнесмен имеет "под собой" производство, завод или месторождение.
Политик продает страну целиком.

Что делаю я? Я торгую собственными идеями.
Каждый раз, когда мне удается выхватить из воздуха очередную идею,
я с наслаждением претворяю ее в жизнь,
а затем реализую в качестве устойчивого бизнеса, приносящего владельцу стабильный доход.

Думаешь, я главное здесь - моя собственная прибыль? Нет, вовсе нет.
Прибыль, выраженная в денежном эквиваленте, несомненно, важная составляющая, но не основная.

Самое ценное для меня в ловле идей - хорошие снасти.
И, разумеется, доступ к пространству, в котором идеи обитают.
Кроме того немаловажен выбор момента, подходящего для хорошего клева.

В конечном итоге я продаю готовый доход.
И мне это выгодно.
Хочешь стать моим покупателем?
Милости прошу, в очередь...


Дневник Мерзавца. Сказки о доверии

В сказки о доверии в бизнесе я не верю.

Успешные партнерские отношения невозможны без крупного предательства.
Некоторое время ему будет предшествовать мелкое подворовывание,
но довольствоваться слишком долго ты им не сможешь.

В один прекрасный день ты придешь к выводу,
что вложенные тобой усилия превышают вложения твоих партнеров.
Ты осознаешь, что созрел для риска по-крупному.
И делить дивиденды от предстоящего выигрыша ты уже ни с кем не хочешь.
Так возникают "лишние" игроки.

Самое неблагодарное занятие - тащить на своем горбу убыточного партнера.
Если ты вовремя от него не избавишься, то неминуемо разоришься.
Прерывая отношения с одним из партнеров, я избавляюсь всего от одной доски.

Именно поэтому я никогда не кладу все яйца в одну корзину.
Что и куда разложить - особое мастерство:
строго по одному яйцу в каждую из корзин.

Не вижу большой беды в единичном проигрыше.
Но всегда скрываю личное отношение к происходящему на доске.
Главное, не паниковать и не "продавать" собственных эмоций,
разбрасываясь бесценной невербальной информацией.

Партнер, лишенный возможности разделить с тобой восторг или затруднения -
несет в себе меньшую угрозу, чем лицо, которому ты доверяешь.

Впрочем, здесь, как везде, есть свои исключения...


Рецензии
Пришла в голову мысль... "Милости прошу, в очередь..."
Эммм... Просите милости или милостыню? Может так на самом деле? ;)
Люблю искать подвох и второе значение, а может там на самом деле истина...
Хотя, интересный случай - читаю дальше.

Виктория Загайнова   31.01.2011 05:41     Заявить о нарушении
Выражение такое было - милости просим, заходите...
Помните?
Рад, что заглянули...

Мерзавец   01.02.2011 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.