Одна

Докурены все сигареты.
Допита бутылка вина.
Твоим я вниманьем согрета,
А завтра останусь одна.

Зачем мне короткие встречи?
Зачем обещанья и ложь?
Но жду я тебя каждый вечер,
А вдруг ты сегодня придёшь.

И пусто так в доме бывает,
Когда ты уходишь опять.
И только метель завывает,
А рядом пустая кровать.

        Знаю, что не суженный.
        Знаю, что не мой.
        Всё равно ты нужен мне,
        Милый и родной…


Рецензии
Похоже на песню.
А предыдущее, что читал - такая бредятина!

Андрей Корч   28.01.2011 15:10     Заявить о нарушении
Это и есть песня.А что вы понимаете под словом "бредятина",мне было бы интересно выслушать более подробно.И о каком вы произведении говорите,Андрей?

Ольга Камашинская   28.01.2011 19:48   Заявить о нарушении
"бредятина" - от слова "бред", в данном контексте можно добавить "поэтический..."
Умоляю Вас, только не обижайтесь. Я критикую, бывает, злобно. Но! Редко. Редко потому что мало что "потрясает" (пардон за тавтологию). Но! Если критикую, значит, что-то "потрясло".

Андрей Корч   29.01.2011 13:27   Заявить о нарушении
Да,я согласна,эпохальный "Хихикин" является более интеллектуальным произведением:)

Ольга Камашинская   29.01.2011 15:47   Заявить о нарушении
Стоп-стоп-стоп! Давайте... как это?.. без друг-дружеских "наездов".
Кстати, что такое "эпохальный Хихикин"?

Андрей Корч   29.01.2011 17:35   Заявить о нарушении
Как что?- Ваше произведение!

Ольга Камашинская   29.01.2011 18:00   Заявить о нарушении
Нет-нет, Хихики - это Хихикин. Не я. Он был дружбан, хулиган и токсикоман. Давно погиб. Очень любил нюхать бензин. Обнюхался как-то до опупения и вылил на себя целую канистру горючки. И тут ему приспичило закурить. Представляете? Так и погиб.

Андрей Корч   30.01.2011 22:25   Заявить о нарушении
Ужасная смерть.

Ольга Камашинская   31.01.2011 06:02   Заявить о нарушении
Смеяться не забывайте.

Андрей Корч   31.01.2011 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.