Пустота

   В моей душе пусто... День мучил меня, заставляя снова играть какую- то чужую для меня роль...  Смеяться, когда не хочется. Примерял маски - одну за другой. Странная свобода. Ненужная мне без тебя. Я не знаю откуда это внезапно свалившееся на меня отчаяние. Как будто тебя больше нет... Как будто я смогла убить тебя в своей душе.  Гуляя по пустынным улицам памяти поняла, что все это время искала тебя в толпе. Нашла и не знаю, что делать теперь с этим свалившимся на меня несчастным счастьем...
   Заглядывая в ЕГО глаза чувствую боль от того, что вижу в них любовь... От того, что никогда уже не смогу ответить ему тем же... Ощущаю бессилие от того, что не могу повернуть вспять наше с НИМ прошлое. Я ведь любила его! Мечтала стать его женой. Родить ему детей. Не видела никого кроме него, родного, единственного. Растворялась в нем.
   Оглядываясь на себя в прошлом, я перестаю понимать смысл жизни. В чем он? Почему нельзя любить и быть любимой одним человеком? Почему ты появился в моей жизни? Почему я позволила тебе появиться?...
  Мысли одна за другой проносятся в моем сознании. Я устала. Запуталась. Я хочу покоя...


Рецензии