Ее звали Леон 3

Вадим Емельяныч осторожно открыл дверь на кухню. Перед ним стояла Светка. Долгие годы она его мучила.  Когда ушел в армию, все как всегда, обещала любить, а как протекали года,  с каждым днем он чувствовал, что связь между ними все слабее  и слабее.
Ни письма ни  весточки, вернулся домой, родные показали только письмо, в котором было написано пару предложений, прости, люблю другого. Меня не жди.
Горькое разочарование в женщинах толкнуло его на контрактную службу. Ведь жить с этой болью он не мог. Сил не хватало а там глядишь и забудется.
Мать правда очень долго отговаривала, и сестра все уверяла, что он еще встретит свою любовь, ведь там с ним может случится все что хочешь.  Но он сильный духом принял свое решение. Которое стал постепенно воплощать в жизнь.
Леон с одетая в бабские лохмотья с завязанным на голове платком, все равно выглядела королевой. От нее исходила – энергия тепла, спокойствия. Любви и счастья. Казалось, что вот,  вот деревянные стены деда Федора зацветут прямо у него на глазах.
Двое мужчин провалилось в забытое.
 Каждый в этот миг думал, почему то о потерянном своем счастье.
Дед Федор скрестил руки на груди, смотрел на Леон , с его глаз катились слезы.
Перед его глазами стояла его любимая жена Марфуша. Не уберег  ее. Заболела.   Врачи сами не знают толком что  с ней .   Сгорела за месяц, оставив  деда совсем одного. Детей у них не было. Только сын от первого брака и то. Вовсе забыл дорогу домой.
 - «Бизнысмен»– так говорил дед на него .  – Да, это такая холера,   которая уволочит любого на тот свет.
 - Да,  все они «биснысмены» сейчас, -  кто не «бизнысмен», тот не человек – так рассуждали старики,  и каждый вспоминал своего отлетевшего с гнезда птенца.    

Светка это ты что ли?? – ты зачем спектакль ломаешь?
Леон смотрела на Вадима.  Ее кривая улыбка заполнила все пространство дома.
 - Какая разэтакая тебе это Светка?? – развел руки дед Федор
 - Внучка это моя Машенька, приехала погостить ко мне.
 - Ты че дед, какая внученька? Она по всем параметрам большая для твоей внучки. – Вадим смотрел на деда грозным взглядом.
 - Да ладно Емельяныч соврал я тебе. Погостить она приехала ко мне, это моего городского друга дочь. Здесь лес сосновый, речка, тишина, хорошо, после автокатастрофы она. Ничего не помнит, и не говорит. Понимаешь Емельяныч? – дед старался заглянуть в грозные Вадима глаза, и замести свою вину.
 - Ну дед. Ты и хитрюг  натурой из любой ситуации выкрутишься.
 - Знаю Вадим, жизнь у меня такая.
 - Ты хоть бы вещи ей нормальные дал что - ли!!А то,  хуже колхоза одел.
Вадим прошел вглубь на кухню. И сел за стол.
 - Ну что же Федор Григорич, подавай свою традиционную кухню. Что у нас сегодня так вкусно пахнет.
 - Грибной суп – расплылся в улыбке дед. – Ну, так угощай. Что ли.
Вадим кушал и украдкой смотрел на Леон,       как же они все таки похожи, жаль что только она не говорит. Но он знал, что такое фронтальный стресс.
 - Знаешь что дед, спасибо тебе за угощение. Все очень вкусно. Но твою Машеньку я конфискую. Или украду.  Больно мне твой бриллиант понравился. Знаешь, что дед я ее вечером приглашу познакомиться поближе. Ну, так погулять на природе, то есть. – Вадим заулыбался.
 -Ты мне шутки не шути!!!!!!!!!  - дед агрессивно помахал пальцем у Вадима перед носом,   я ее в обиду не дам, -  знакомься.  Но границы знай. Я вас мужиков знаю. Познакомился, опоил.  Сделал свое дело, и все тут. – дед махнул рукой. -  А потом мне няньчить????
Вадим расхохотался.
 - Дед, тебе только в театре играть)))
 - А что с вами  говорить , сам был такой – дед так старался все это приукрасить, что даже пустил слезу,  - бери, но отвечаешь за нее головой.               
 


               

               


Рецензии