Я уколов не боюсь

Помню с детства я стишок
«На прививку первый класс»,
Мне плевать на боль и шок —
Я колюсь не в первый раз.

Этой карте на стене,
Всей Америке с Европой,
(Ох, это как раз по мне!)
Покажу большую… спину.


Рецензии
Фото, конечно, ЭКСКЛЮЗИВ!!! Ну, и стишок ничего так, весёленький! ;))СПАСИБО, насмешили и настроение подняли, Гена(?)!!!

Ольга Благодарёва   21.07.2012 10:05     Заявить о нарушении
Да, Гена. )))) Я уже представился чуть раньше.
Коли удалось поднять настроение, — для меня это высшая награда.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   22.07.2012 21:19   Заявить о нарушении
Да, перефразируя известную песню, "Нам юмор строить и жить помогает!" :))

Ольга Благодарёва   23.07.2012 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.