Разговоры о стволовых клетках
Конечно, это прихоть. Да и нужна ли вечная жизнь?
Ведь если смотреть на жизнь как на этап обучения, то вечная жизнь, все равно, что остаться в третьем классе навсегда. Нужно ли это? Стоит хорошо подумать.
Кроме того, ведь есть закон - сужение ведет к нагнетанию, а расширение к разрежению. Если хотите чего-то добиться, необходимо себя в чем-то ограничить. Сняв же все ограничения, вы замрете, потому что уже ничего хотеть не будете. Жизнь естественно ограничивается смертью, как экзаменом. Станете ли вы учить математику или физику, если экзамены отменить раз и навсегда? Уверяю вас - найдутся тысяча причин и дело до изучения никогда не дойдет.
В сущности, вечную жизнь можно представить так - никогда не убираемая постель, задернутые шторы и вечно дремлющий человек. Подобного не произойдет, если ввести ограничение - необходимость встать и пойти, допустим, на работу.
Это гармония, соотношение свободы и необходимости. Чистая же свобода так же невыносима как и беспросветная необходимость.
Свидетельство о публикации №211012501241
Всегда нас должно что-то подстёгивать. Всегда мы должны слышать от кого-то "Надо!", иначе, дела не будет. И оправдания всегда найдутся. Это точно, как иностранный язык учить. Вполне можно выучить его часостоятельно. Для этого есть всё необходимое. Но... Без толкача-репетитора дело не пойдёт.
Спасибо! Ваши размышления интересны.
Татьяна Збиглей 05.05.2011 16:33 Заявить о нарушении