я его никогда не предам

Мне все говорят, он тебя обманывает, он тебя использует, бросай его.
Пусть.
Но я его никогда не обману и не предам.
Но я никогда не откажусь от него.

Почему, объясню.
Это всё равно что выйти в поле, где полным-полно цветов.
И все они одинаковые, белые.
И один, только один кроваво-красный.
На всём поле, и другого такого не будет.
Потому что все остальные цветы вокруг одинаковые и белые.
А он такой один, или он такой же, но сердце чувствует, что он другой.

Другого такого не будет.
И я его никогда не предам.


Рецензии
"Не в том, ЧТО мы имеем, а в том, ЧЕМ мы наслаждаемся, можно найти истинное изобилие".- Тибетская поговорка.
Эротика розы

06.03.10 г.

О, как мила мне роза, прелесть рая,
Когда она, в лучах зари играя,
Вдруг обнажит свой острый коготок,
Грозя прервать моей любви поток,
Готовый одой розу воспевать!

Что ж умягчит движенье рук моих,
Заставит что молчать прилежный стих,
И розы прелесть станет мне послушной?
Пошлю цветку мой поцелуй воздушный,
Едва решась бутоном обладать!

Татьяна Григорьевна Орлова   31.12.2013 11:05     Заявить о нарушении
Спасибо! Красиво... :-)
С Новым Годом!

Флёр Форсайт   31.12.2013 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.