Дневник Мерзавца. Девочка замедленного действия

Время от времени на моем пути встает та или иная сука,
которую, несмотря на все ее очевидные прелести,
я не хочу ни одной фиброй моей грешной души.
Я смотрю на чертову куклу, как на инструмент, который рано или поздно обязательно пригодится.
Что интересно - именно эти телки бывают весьма полезны в моих делах.
Ничего не поделаешь, приходится притормозить и прихватить "попутную" девочку.

Именно ее нежеланность обеспечит мне в дальнейшем независимость от всех ее последующих манипуляций.
На протяжении наших недолгих отношений, я шпигую ее "дэзой",
как оболочку - взрывчатым веществом, а затем подкладываю к конкурентам.
Девочкой замедленного действия управляет таймер моего холодного рассудка.
Эта разновидность логической бомбы является истинной гордостью моей обороны.


Дневник Мерзавца. Крышка

Однажды я начал коллекционировать пробки от пивных бутылок.
Началось все с пивной вечеринки,
куда каждый из моих приятелей прихватил с собой по дюжине пива в стеклянной таре
и предпочтительную закуску на всю толпу.
Собрались двенадцать хлопцев и принялись засорять вверенную мне территорию.
После уборки я обнаружил первый, довольно серьезный, взнос в мою будущую коллекцию.

Я сделал акцент не только на разнообразии, но и на количестве своих экспонатов.
Повторяющиеся пробки я приклеивал к фанеркам одинакового размера,
которые аккуратно прикреплял к стенам.
Когда стены в моей квартире закончились -
я арендовал, а позже - выкупил, подвал в соседнем доме
и открыл в нем пивной бар. Пробки дружно переехали туда.

Необычный интерьер пришелся по душам моим посетителям и понеслось!
Коллекция постоянно пополнялась. В ней появились эксклюзивные экземпляры.
Наконец, настал момент, когда за пробку, которой не было в моей коллекции,
я выставлял ящик спонсорского пива.
И заметьте, не я, а мои клиенты ломали голову - где раздобыть подходящий трофей,
чтобы оторваться "на халяву".

В итоге пивными пробками покрыли все, что смогли.
Стены, искусственно созданные перегородки, ширмы между столами, столы,
спинки стульев снаружи, барную стойку, потолок и даже полы.
Вскоре после открытия, к происходящим в моей пивнушке событиям
подключились спонсоры-производители пива.
И мы с приятелями неплохо провели время.

Это был мой первый бар.
Коллекция предпринимательских ошибок и находок разрослась
и покинула стены подвала, оставив в нем все до единой пробки!
Через несколько лет бар вместе с коллекцией у меня выкупил один из моих приятелей.
Тот, который притащил тогда на нашу вечеринку дюжину "Жигулевского" и пакет воблы.

С самого начала посетители прозвал мой бар "Крышкой".
И я ни минуты не сопротивлялся народной молве.
Ведь именно она сработала на мой имидж.

Не кормите омарами крестьян,
не поите дорогим ликером алкоголиков,
не принуждайте женщину отказаться от имитации оргазма,
и постарайтесь всегда соответствовать мнению, которое о вас сложилось.

Поздно!


Рецензии
Мы все в той или иной мере используем людей в своих целях. Наш М. просто открыто об этом говорит, не прикрываясь ложной скромностью. Если женщина не может понять, что ее "используют как оболочку для дезы", то пусть исполняет команды кукловода. Правда, всегда существует возможность, что "оболочка для дезы" сработает точечно в адрес своего хозяина.

Танцующая Анна   31.01.2011 05:35     Заявить о нарушении
Ох, как хорошо сказали.
Подписываюсь.

Виктория Загайнова   31.01.2011 05:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.