Счастья нет нет нет и монет нет нет, и кларнет нет

В ехидном сопровождении хора мальчиков «Ой, вы, рученьки шаловливые» вечерняя серенада под окном воспитательницы детского сада «Умелые руки».


СЧАСТЬЯ НЕТ      (Нет! Нет!)
И МОНЕТ          (Нет! Нет!)
И КЛАРНЕТ        (Нет! Нет!)
НЕ ЗВУЧИТ.
ГОЛОВОЙ          (Ой! Ой!)
НЕ КИВАЙ В ОТВЕТ,
ВСЁ РАВНО
ТВОЁ СЕРДЦЕ МОЛЧИТ.

Я ЗАБЫЛ        (Был! Был!)
КАК ЛЮБИЛ      (Бил! Бил!)
КАК ХОТЕЛОСЬ   (Тела-с! Тела-с!)
МНЕ НАЙТИ.
КАБАЧОК        (Чок! Чок!)
ЗАГУБИЛ        (Убил!)
И ЗАТМИЛ       (Мил! Мил!)
ВСЕ ПУТИ.

НЕ ПОЙМАТЬ      (Ать! Ать!)
МНЕ УДАЧУ       (Дачу! Дачу!)
Я ДРУГОЁ ЗАНЯТЬЕ
НАЙДУ.
ГОЛОВОЙ         (Вой! Вой!)
НА СУГРОБ       (В гроб!  В гроб!)
КАК ОЛЕНЬ       (Лень! Лень!)
УПАДУ.

РАЗНЕСУТ        (Суть! Суть!)
ЭТУ ВЕСТЬ       (Есть! Есть!)
И ВОЛНА,
И ЛЮДСКАЯ МОЛВА:
- БЫЛ БРЮНЕТ    (Уж нет!)
СТАЛ СЕДЫМ      (В дым! В дым!)
И ПОГИБ         (Гип! Гип!)
ОТ ВИНА.



Эту трагическую историю поведал миру то ли Луферов, то ли Бережков, - не помню. А я её услышал и кое-как запомнил, когда-то у меня дома, -  в «салоне» нашего Клуба, -  лично от моего ближайшего в то время дружка Толика Лемыша, который тогда после окончания МГУ ещё много подобного привёз из Москвы.

 


Рецензии
мы эту песню... почти такую пели в Харькове. Фармацевтический институт 1980 годы

Юрий Поплавский 4   07.02.2019 16:51     Заявить о нарушении